«А можно еще подождать?» Переговоры о реструктуризации долгов «Мечела» грозят затянуться

Переговоры о реструктуризации долгов «Мечела» грозят затянуться
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Чебаркуль. Челябинская область , мечел, завод
Пролонгация части долга "Мечела" пока не нашла общего понимания Фото:
новость из сюжета
Спасти олигарха Зюзина

ОАО «Мечел» пытается продлить сроки погашения части долга уже до 2023 года, но пока не может достичь договоренности со всем «пулом» кредиторов.

Именно по этой причине переговоры «Мечела» и банков о реструктуризации долга в размере 6,18 млрд долларов, которые планировалось завершить к марту, могут затянуться, считает «Коммерсант». Более того, до конца прошлого года не была закрыта сделка по продаже «Мечелом» «Газпромбанку» контрольного пакета или 100 % долей ООО «Эльгауголь», которое владеет лицензией на Эльгинское месторождение, что необходимо для реструктуризации долга перед Сбербанком.

Напомним, что осенью 2015 года «Мечел» достиг соглашений с ВТБ (долг — 70 млрд рублей) и «Газпромбанком» (1,4 млрд долларов — должен полностью конвертироваться в рублии и 33,7 млрд рублей) о погашении кредитов в 2017—2020 годах, а в конце декабря компания в суде заключила мировые соглашения со Сбербанком (долг 1,3 млрд рублей) по искам на 720 млн долларов и 3,3 млрд рублей. По условиям мировых соглашений, раскрытых в картотеке арбитражных дел, горно-металлургический гигант должен был 22 декабря погасить 31,5 млрд рублей долга перед Сбербанком, а оставшуюся часть выплатить в период 2017—2020 годов либо в период 2020—2023 годов, если на аналогичные условия пойдут ВТБ и ГПБ.

Входящая в «Мечел» компания «Южный Кузбасс» раскрывала 24 декабря, что до 550 млн долларов из синдицированного предэкспортного кредита на 1 млрд долларов (PXF, входят западные банки и ВТБ) также предлагается погасить до конца 2023 года.

Глава ВТБ Андрей Костин в конце 2015 г. заявлял, что для частичного расчета со Сбербанком «Газпромбанк» может выкупить «Эльгауголь», а ВТБ может поучаствовать в сделке, но лишь при условии, что если ВЭБ подтвердит договоренности о кредитовании Эльги (сумма кредита должна составить свыше 2 млрд долларов). Ранее «Коммерсант» сообщал, что для банков важно участие в сделке и ОАО «РЖД», которое выкупило бы железную дорогу до БАМа. ВТБ скорее готов прокредитовать монополию для выкупа дороги, чем участвовать в выкупе самой Эльги, отмечали собеседники издания.

Напомним, что «Мечел» пока не выплатил Сбербанку 31,5 млрд рублей. В конце прошлого года глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что согласовал с «Газпромбанком» условия, при которых может пойти на реструктуризацию долгов «Мечела». Однако, если такие договоренности не будут достигнуты, то Сбербанк в начале 2016 года готов инициировать банкротство «Мечела».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы «Челябинск, который смог» и «Стальной Магнитогорск»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку.
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
ОАО «Мечел» пытается продлить сроки погашения части долга уже до 2023 года, но пока не может достичь договоренности со всем «пулом» кредиторов. Именно по этой причине переговоры «Мечела» и банков о реструктуризации долга в размере 6,18 млрд долларов, которые планировалось завершить к марту, могут затянуться, считает «Коммерсант». Более того, до конца прошлого года не была закрыта сделка по продаже «Мечелом» «Газпромбанку» контрольного пакета или 100 % долей ООО «Эльгауголь», которое владеет лицензией на Эльгинское месторождение, что необходимо для реструктуризации долга перед Сбербанком. Напомним, что осенью 2015 года «Мечел» достиг соглашений с ВТБ (долг — 70 млрд рублей) и «Газпромбанком» (1,4 млрд долларов — должен полностью конвертироваться в рублии и 33,7 млрд рублей) о погашении кредитов в 2017—2020 годах, а в конце декабря компания в суде заключила мировые соглашения со Сбербанком (долг 1,3 млрд рублей) по искам на 720 млн долларов и 3,3 млрд рублей. По условиям мировых соглашений, раскрытых в картотеке арбитражных дел, горно-металлургический гигант должен был 22 декабря погасить 31,5 млрд рублей долга перед Сбербанком, а оставшуюся часть выплатить в период 2017—2020 годов либо в период 2020—2023 годов, если на аналогичные условия пойдут ВТБ и ГПБ. Входящая в «Мечел» компания «Южный Кузбасс» раскрывала 24 декабря, что до 550 млн долларов из синдицированного предэкспортного кредита на 1 млрд долларов (PXF, входят западные банки и ВТБ) также предлагается погасить до конца 2023 года. Глава ВТБ Андрей Костин в конце 2015 г. заявлял, что для частичного расчета со Сбербанком «Газпромбанк» может выкупить «Эльгауголь», а ВТБ может поучаствовать в сделке, но лишь при условии, что если ВЭБ подтвердит договоренности о кредитовании Эльги (сумма кредита должна составить свыше 2 млрд долларов). Ранее «Коммерсант» сообщал, что для банков важно участие в сделке и ОАО «РЖД», которое выкупило бы железную дорогу до БАМа. ВТБ скорее готов прокредитовать монополию для выкупа дороги, чем участвовать в выкупе самой Эльги, отмечали собеседники издания. Напомним, что «Мечел» пока не выплатил Сбербанку 31,5 млрд рублей. В конце прошлого года глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что согласовал с «Газпромбанком» условия, при которых может пойти на реструктуризацию долгов «Мечела». Однако, если такие договоренности не будут достигнуты, то Сбербанк в начале 2016 года готов инициировать банкротство «Мечела».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...