Мусульмане, проживающие в поселке Совхозном Белоярского района, заявляют о дискриминации. В населенном пункте нет собственного мусульманского кладбища, поэтому хоронить своих близких людям приходится на кладбищах ближайших поселений. Как рассказал «URA.Ru» местный житель Низаметдин Камалитдинов, он неоднократно обращался к властям за выделением двух гектаров земли, однако участка не нашлось.
«В управе сказали, что помогут, а районная администрация отказала. Сказали, что у них нет пригодной земли, там ведь санитарно-защитная зона должна быть сто метров. Говорят, просите у Гаффнера. У него 1800 га земли, но он тоже отказал. Каждый раз одно и то же, когда выборы — они обещают помочь, а когда ты реально обращаешься — никому это не надо», — говорит г-н Камалитдинов.
Мужчина уже получил из приемной депутата (Гаффнер избран от Белоярского района, а его семья занимается агробизнесом на его территории — прим. ред.) официальный отказ и не знает, куда обращаться за помощью.
Действительно ли в районе остро стоит проблема захоронений для мусульман, и какова позиция Ильи Гаффнера, уточнить не удалось. Телефон депутата недоступен.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Мусульмане, проживающие в поселке Совхозном Белоярского района, заявляют о дискриминации. В населенном пункте нет собственного мусульманского кладбища, поэтому хоронить своих близких людям приходится на кладбищах ближайших поселений. Как рассказал «URA.Ru» местный житель Низаметдин Камалитдинов, он неоднократно обращался к властям за выделением двух гектаров земли, однако участка не нашлось. «В управе сказали, что помогут, а районная администрация отказала. Сказали, что у них нет пригодной земли, там ведь санитарно-защитная зона должна быть сто метров. Говорят, просите у Гаффнера. У него 1800 га земли, но он тоже отказал. Каждый раз одно и то же, когда выборы — они обещают помочь, а когда ты реально обращаешься — никому это не надо», — говорит г-н Камалитдинов. Мужчина уже получил из приемной депутата (Гаффнер избран от Белоярского района, а его семья занимается агробизнесом на его территории — прим. ред.) официальный отказ и не знает, куда обращаться за помощью. Действительно ли в районе остро стоит проблема захоронений для мусульман, и какова позиция Ильи Гаффнера, уточнить не удалось. Телефон депутата недоступен.