Экс-мэр Москвы Юрий Лужков уверен, что уничтожать еду — это большой грех. Он назвал подобный метод борьбы «нерациональным» и предложил варианты использования запрещенных продуктов.
Свое отношение к уничтожению санкционных продуктов Лужков озвучил в колонке «Мнение» на сайте информагентсвта «РБК». По его словам, уничтожение продуктов не поможет импортозамещению. Государство должно стимулировать импортозамещение через развитие собственного производства — выращивание культур широкого ассортимента, а также мяса — свинины, крупного рогатого скота, овцы, козы, кролика, куры.
«В Библии говорится, что уничтожать еду — это большой грех. Но даже если взглянуть на эту проблему не с христианской точки зрения, то уничтожение продовольствия — это нерационально», — уточнил Лужков.
Экс-мэр высказал предложение проверять продукты на качество и отправлять нуждающимся — в детские дома, приюты и колонии.
А если поступившая продукция «недопустима для человеческого использования», ее, по мнению бывшего главы Москвы, можно добавлять в корм для животных под контролем правоохранительной системы. Таким образом удастся получить хороший привес и на прилавках появится отечественное мясо.
«Когда видишь, как по горе сыра катается гусеничный трактор, возникают и экологические вопросы. Трактор покатался —, а что с этой массой, которая уже непригодна в еду, будет дальше? Она может стать рассадником любой вредной биологии, любых микробов, любой гадости, которая останется в почве. Все это просто станет новой проблемой для хозяйственников и для власти», — подчеркнул Юрий Лужков, добавив, что нужно искать приемлемые варианты для использования продуктов, попавших под санкции, а не устраивать показное уничтожение.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Экс-мэр Москвы Юрий Лужков уверен, что уничтожать еду — это большой грех. Он назвал подобный метод борьбы «нерациональным» и предложил варианты использования запрещенных продуктов. Свое отношение к уничтожению санкционных продуктов Лужков озвучил в колонке «Мнение» на сайте информагентсвта «РБК». По его словам, уничтожение продуктов не поможет импортозамещению. Государство должно стимулировать импортозамещение через развитие собственного производства — выращивание культур широкого ассортимента, а также мяса — свинины, крупного рогатого скота, овцы, козы, кролика, куры. «В Библии говорится, что уничтожать еду — это большой грех. Но даже если взглянуть на эту проблему не с христианской точки зрения, то уничтожение продовольствия — это нерационально», — уточнил Лужков. Экс-мэр высказал предложение проверять продукты на качество и отправлять нуждающимся — в детские дома, приюты и колонии. А если поступившая продукция «недопустима для человеческого использования», ее, по мнению бывшего главы Москвы, можно добавлять в корм для животных под контролем правоохранительной системы. Таким образом удастся получить хороший привес и на прилавках появится отечественное мясо. «Когда видишь, как по горе сыра катается гусеничный трактор, возникают и экологические вопросы. Трактор покатался —, а что с этой массой, которая уже непригодна в еду, будет дальше? Она может стать рассадником любой вредной биологии, любых микробов, любой гадости, которая останется в почве. Все это просто станет новой проблемой для хозяйственников и для власти», — подчеркнул Юрий Лужков, добавив, что нужно искать приемлемые варианты для использования продуктов, попавших под санкции, а не устраивать показное уничтожение.