Житель Перми хотел отсудить 100 тысяч рублей за оскорбления, но суд взыскал с ответчика лишь 20 тысяч. Истец обсуждал с прорабом размещения оборудования, когда к нему подошел мужчина и начал нецензурно выражаться в его адрес, говорится в документе.
«Житель Перми обратился с требованием взыскать компенсацию морального вреда в размере 100 тысяч рублей. Во внимание приняты характер перенесенных истцом страданий, обстоятельства. Принято решение взыскать с ответчика 20 тысяч рублей в пользу истца. Решение не вступило в законную силу», — сообщается на сайте Орджоникидзевского районного суда.
Уточняется, что истец является поставщиком оборудования. Он и прораб стройки обсуждали рабочие моменты, когда к ним подошел ответчик и начал выражать свое недовольство, пытаясь втянуть истца в драку. Когда это не удалось сделать, мужчина несколько раз нецензурно оскорбил поставщика. В рамках рассмотрения дела суд назначил лингвистическую экспертизу, которая подтвердила, что высказывания ответчика были оскорбительными.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Житель Перми хотел отсудить 100 тысяч рублей за оскорбления, но суд взыскал с ответчика лишь 20 тысяч. Истец обсуждал с прорабом размещения оборудования, когда к нему подошел мужчина и начал нецензурно выражаться в его адрес, говорится в документе. «Житель Перми обратился с требованием взыскать компенсацию морального вреда в размере 100 тысяч рублей. Во внимание приняты характер перенесенных истцом страданий, обстоятельства. Принято решение взыскать с ответчика 20 тысяч рублей в пользу истца. Решение не вступило в законную силу», — сообщается на сайте Орджоникидзевского районного суда. Уточняется, что истец является поставщиком оборудования. Он и прораб стройки обсуждали рабочие моменты, когда к ним подошел ответчик и начал выражать свое недовольство, пытаясь втянуть истца в драку. Когда это не удалось сделать, мужчина несколько раз нецензурно оскорбил поставщика. В рамках рассмотрения дела суд назначил лингвистическую экспертизу, которая подтвердила, что высказывания ответчика были оскорбительными.