Глава тюменского обкома РКРП, непримиримый коммунист Александр Черепанов, вышел на центральную площадь заявить о несогласии с результатами выборов в областную Думу, на которых он проиграл единороссу Олегу Чемезову. Другие темы митинга, состоявшегося накануне в Тюмени, в том числе память жертв октябрьского расстрела Дворца Советов в Москве 1993 года, оказались незаметны за громкими словами об украденной победе Черепанова.
Позиция руководителя областной ячейки РКРП предельно проста: он считает, что 14 сентября его оппонент Олег Чемезов набрал не 44% голосов, как объявил облизбирком, а только 28%. А во время самого голосования были многочисленные нарушения, начиная с вбросов бюллетеней и заканчивая провокациями против представлявших Черепанова наблюдателей, в том числе доктора физико-математических наук, которого, по версии Александра Черепанова, бессовестно выгнали аж с двух избирательных участков подряд. Всего, по словам коммуниста, в областную прокуратуру уже подано больше 60 жалоб на нарушения в ходе голосования.
Черепанова на митинге внимательно слушали около 40 человек, включая журналистов. Закончив свое выступление традиционным заверением, что страну спасет лишь социалистическая революция, Черепанов поговорил с корреспондентом «URA.Ru».
«Я понимаю, что с тем количеством людей, которое пришло сегодня на митинг, революция невозможна,. — признал Александр Черепанов. — Хочется не только власти нервы попортить, но и результата какого-то добиться. Мы написали заявления в Генпрокуратуру и Центризбирком. Как максимум, хотим довести дело до Европейского суда по правам человека. Но, если наступит в головах (очевидно, действующей российской власти — прим. „URA.Ru“) просветление, и результаты выборов отменят — мы не будем против. Боюсь ли я обвинений в экстремизме? Нет, я с 1991 года вообще ничего не боюсь».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Тюмени? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Глава тюменского обкома РКРП, непримиримый коммунист Александр Черепанов, вышел на центральную площадь заявить о несогласии с результатами выборов в областную Думу, на которых он проиграл единороссу Олегу Чемезову. Другие темы митинга, состоявшегося накануне в Тюмени, в том числе память жертв октябрьского расстрела Дворца Советов в Москве 1993 года, оказались незаметны за громкими словами об украденной победе Черепанова. Позиция руководителя областной ячейки РКРП предельно проста: он считает, что 14 сентября его оппонент Олег Чемезов набрал не 44% голосов, как объявил облизбирком, а только 28%. А во время самого голосования были многочисленные нарушения, начиная с вбросов бюллетеней и заканчивая провокациями против представлявших Черепанова наблюдателей, в том числе доктора физико-математических наук, которого, по версии Александра Черепанова, бессовестно выгнали аж с двух избирательных участков подряд. Всего, по словам коммуниста, в областную прокуратуру уже подано больше 60 жалоб на нарушения в ходе голосования. Черепанова на митинге внимательно слушали около 40 человек, включая журналистов. Закончив свое выступление традиционным заверением, что страну спасет лишь социалистическая революция, Черепанов поговорил с корреспондентом «URA.Ru». «Я понимаю, что с тем количеством людей, которое пришло сегодня на митинг, революция невозможна,. — признал Александр Черепанов. — Хочется не только власти нервы попортить, но и результата какого-то добиться. Мы написали заявления в Генпрокуратуру и Центризбирком. Как максимум, хотим довести дело до Европейского суда по правам человека. Но, если наступит в головах (очевидно, действующей российской власти — прим. „URA.Ru“) просветление, и результаты выборов отменят — мы не будем против. Боюсь ли я обвинений в экстремизме? Нет, я с 1991 года вообще ничего не боюсь».