Краснотурьинский городской суд Свердловской области оправдал шахтера Николая Матафонова по делу о гибели человека в шахте «Северопесчанская». Об этом URA.RU сообщили в объединенной пресс-службе судов Свердловской области.
Трагедия случилась 1 апреля 2024 года. В шахте произошел несанкционированный взрыв. По версии обвинения, Матафонов якобы складировал на месте ЧП неиспользованные взрывчатые вещества, а рядом разместил электродетонаторы. А затем дал указание проходчику своей бригады взять взрывной провод и подать импульс в сеть. Рабочий погиб от взрыва.
Матафонова обвинили в нарушении требований промышленной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть человека (ч. 2 ст. 217 УК РФ). Однако суд оправдал его, поскольку не нашел подтверждений словам гособвинения.
«Суд установил, что обвинение построено на предположениях, не подтверждено объективными доказательствами, а потому не может быть положено в основу обвинительного приговора», — отметили в инстанции. Приговор не вступил в законную силу.
URA.RU стало жертвой провокации — наш редактор арестован на 2 месяца за подозрение во взятке в 20 тысяч рублей родному дяде.
Несмотря на давление, мы продолжаем рассказывать о главных новостях страны и мира. Подпишись!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Краснотурьинский городской суд Свердловской области оправдал шахтера Николая Матафонова по делу о гибели человека в шахте «Северопесчанская». Об этом URA.RU сообщили в объединенной пресс-службе судов Свердловской области. Трагедия случилась 1 апреля 2024 года. В шахте произошел несанкционированный взрыв. По версии обвинения, Матафонов якобы складировал на месте ЧП неиспользованные взрывчатые вещества, а рядом разместил электродетонаторы. А затем дал указание проходчику своей бригады взять взрывной провод и подать импульс в сеть. Рабочий погиб от взрыва. Матафонова обвинили в нарушении требований промышленной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть человека (ч. 2 ст. 217 УК РФ). Однако суд оправдал его, поскольку не нашел подтверждений словам гособвинения. «Суд установил, что обвинение построено на предположениях, не подтверждено объективными доказательствами, а потому не может быть положено в основу обвинительного приговора», — отметили в инстанции. Приговор не вступил в законную силу.