Свердловское ГУФСИН продолжает полемизировать с фотографом Дмитрием Лошагиным. Схема простая — утром Дмитрий делает заявление об условиях содержания в СИЗО, потом, после обеда, ГУФСИН все опровергает. На очередном заседании Дмитрий рассказал о «сахарном беспределе», когда в СИЗО не поступают сладости, и о том, что его сокамерник умирает. О первой части выступления ведомство не написало, а вот второй посвятило целый релиз.
«Обвиняемый П. был сегодня осмотрен врачом МЧ-1 ФКУЗ МСЧ-66, в стационарном лечении он не нуждается, патологий, в том числе, туберкулеза, не было выявлено. Флюорографическое исследование П. проводилось своевременно. Кроме того, когда обвиняемый П. обращался за медицинской помощью в следственном изоляторе, его осматривал врач, проводились соответствующие анализы, и при необходимости ему назначалось амбулаторное лечение», — говорится в ответе ГУФСИН.
Лошагин эту историю рассказывал так: «Он месяц назад был направлен на госпитализацию, но из СИЗО его не выпускают. Я не знаю, сколько он протянет. Ему даже не делают флюорографию. Мы все кашляем». Лошагин также намекнул, что у его сокамерника может быть туберкулез, а ситуация с этим предпринимателем проста — у него якобы отбирают бизнес.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Свердловское ГУФСИН продолжает полемизировать с фотографом Дмитрием Лошагиным. Схема простая — утром Дмитрий делает заявление об условиях содержания в СИЗО, потом, после обеда, ГУФСИН все опровергает. На очередном заседании Дмитрий рассказал о «сахарном беспределе», когда в СИЗО не поступают сладости, и о том, что его сокамерник умирает. О первой части выступления ведомство не написало, а вот второй посвятило целый релиз. «Обвиняемый П. был сегодня осмотрен врачом МЧ-1 ФКУЗ МСЧ-66, в стационарном лечении он не нуждается, патологий, в том числе, туберкулеза, не было выявлено. Флюорографическое исследование П. проводилось своевременно. Кроме того, когда обвиняемый П. обращался за медицинской помощью в следственном изоляторе, его осматривал врач, проводились соответствующие анализы, и при необходимости ему назначалось амбулаторное лечение», — говорится в ответе ГУФСИН. Лошагин эту историю рассказывал так: «Он месяц назад был направлен на госпитализацию, но из СИЗО его не выпускают. Я не знаю, сколько он протянет. Ему даже не делают флюорографию. Мы все кашляем». Лошагин также намекнул, что у его сокамерника может быть туберкулез, а ситуация с этим предпринимателем проста — у него якобы отбирают бизнес.