«Мистер зло» уральской блогосферы ушел от уголовного преследования. В дело Форманчука вмешался Силин
Размер текста
-
17
+
Скандальный блогер и защитник прав автомобилистов Кирилл Форманчук вновь вышел сухим из воды после громкого разбирательства. Следственный комитет по Свердловской области отказал в возбуждении уголовного дела уральским журналистам Полине Дикушиной и Денису Токарскому, сканы заграничных паспортов которых medved01 (так Форманчук представляется в Интернете) выложил в социальные сети.
Как разъясняет старший следователь Следственного управления Следственного комитета России по Свердловской области по фамилии Силин, ксерокопии паспорта (его номер, серия, дата и место рождения, имя гражданина и его фото) не представляют личную или семейную тайну: «Данные сведения являются доступными для широкого круга лиц и значимыми для осуществления лицом своих функций в обществе и... используются в повседневной жизни».
Согласно материалам следствия, журналисты объясняют поступок Форманчука его «личным неприязненным отношением» к ним. Сам же блогер признается, что хотел лишь напомнить представителям СМИ, что у них заканчивается срок действия «загранников». Более того, теперь Медвед торжествует. «Заявители чуть сами не стали фигурантами уголовного дела. Если бы они были предупреждены о заведомо ложном доносе, то их бы сейчас привлекли. Мне интересно, будут ли сделаны выводы в отношении администрации губернатора, из которой, как утверждают Дикушина и Токарский, утекли паспортные данные».
Оба пострадавших от выходки Форманчука действительно считают, что их данные оказались в ненадежных руках после сбора документов осенью 2012 года на один из пресс-туров, который организовывал департамент информполитики администрации свердловского губернатора. В пакет необходимых документов входила и копия загранпаспорта. Виновных в утечке заявители находили в уже уволившихся работниках департамента.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Скандальный блогер и защитник прав автомобилистов Кирилл Форманчук вновь вышел сухим из воды после громкого разбирательства. Следственный комитет по Свердловской области отказал в возбуждении уголовного дела уральским журналистам Полине Дикушиной и Денису Токарскому, сканы заграничных паспортов которых medved01 (так Форманчук представляется в Интернете) выложил в социальные сети. Как разъясняет старший следователь Следственного управления Следственного комитета России по Свердловской области по фамилии Силин, ксерокопии паспорта (его номер, серия, дата и место рождения, имя гражданина и его фото) не представляют личную или семейную тайну: «Данные сведения являются доступными для широкого круга лиц и значимыми для осуществления лицом своих функций в обществе и... используются в повседневной жизни». Согласно материалам следствия, журналисты объясняют поступок Форманчука его «личным неприязненным отношением» к ним. Сам же блогер признается, что хотел лишь напомнить представителям СМИ, что у них заканчивается срок действия «загранников». Более того, теперь Медвед торжествует. «Заявители чуть сами не стали фигурантами уголовного дела. Если бы они были предупреждены о заведомо ложном доносе, то их бы сейчас привлекли. Мне интересно, будут ли сделаны выводы в отношении администрации губернатора, из которой, как утверждают Дикушина и Токарский, утекли паспортные данные». Оба пострадавших от выходки Форманчука действительно считают, что их данные оказались в ненадежных руках после сбора документов осенью 2012 года на один из пресс-туров, который организовывал департамент информполитики администрации свердловского губернатора. В пакет необходимых документов входила и копия загранпаспорта. Виновных в утечке заявители находили в уже уволившихся работниках департамента.