Задержание начальника ОМВД Первоуральска Олега Грехова не связано с историей о продаже материалов прослушивания телефонных разговоров Евгения Ройзмана, когда тот еще был кандидатом в мэры Екатеринбурга. Об этом заявил сам полковник в Октябрьском суде, передает корреспондент «URA.RU».
По его словам, в деле речь идет о взятке шестилетней давности. Тогда он работал в отделе «К» ГУ МВД РФ по Свердловской области. Грехов подчеркнул, что «оборотнем» он себя не считает и дорожит не должностью, а своим добрым именем. Он добавил, что сотрудничает со следствием и «ни от кого не бегает».
После того, как Грехов пообщался с журналистами из-за решетки, было объявлено, что заседание пройдет в закрытом режиме. Это связано с тем, что время заседания будут оглашаться персональные данные и тайны следствия.
Как писало «URA.RU» ранее, начальника полиции Первоуральска задержали утром 7 ноября возле дома, когда он собирался ехать на работу. Процесс попал в объектив камеры наблюдения. Изначально причину задержания не называли, неофициально обсуждались две версии. Прежде всего задержание Грехова связывали со старым делом Евгения Ройзмана. Тогда под суд попал подполковник Артем Письменный, заместитель Грехова. Полицейский был обвинен в разглашении гостайны — он продал распечатки прослушивания разговоров Ройзмана бывшей работнице прокуратуры Анне Филатовой. А та передала их своему мужу Алексею Карпову — следователю прокуратуры, который в 2014 году был приговорен к 20 годам колонии за организацию серии заказных убийств. Ройзман подозревал, что Карпов имел отношение к торговле наркотиками.
Также полицейские источники называли возможной причиной ареста «крышевание» Греховым незаконной вырубки леса. Якобы за это он получил в качестве взятки новый охотничий домик и снегоход. Перед заседанием Грехов заявил журналистам, что домика у него вообще нет.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Задержание начальника ОМВД Первоуральска Олега Грехова не связано с историей о продаже материалов прослушивания телефонных разговоров Евгения Ройзмана, когда тот еще был кандидатом в мэры Екатеринбурга. Об этом заявил сам полковник в Октябрьском суде, передает корреспондент «URA.RU». По его словам, в деле речь идет о взятке шестилетней давности. Тогда он работал в отделе «К» ГУ МВД РФ по Свердловской области. Грехов подчеркнул, что «оборотнем» он себя не считает и дорожит не должностью, а своим добрым именем. Он добавил, что сотрудничает со следствием и «ни от кого не бегает». После того, как Грехов пообщался с журналистами из-за решетки, было объявлено, что заседание пройдет в закрытом режиме. Это связано с тем, что время заседания будут оглашаться персональные данные и тайны следствия. Как писало «URA.RU» ранее, начальника полиции Первоуральска задержали утром 7 ноября возле дома, когда он собирался ехать на работу. Процесс попал в объектив камеры наблюдения. Изначально причину задержания не называли, неофициально обсуждались две версии. Прежде всего задержание Грехова связывали со старым делом Евгения Ройзмана. Тогда под суд попал подполковник Артем Письменный, заместитель Грехова. Полицейский был обвинен в разглашении гостайны — он продал распечатки прослушивания разговоров Ройзмана бывшей работнице прокуратуры Анне Филатовой. А та передала их своему мужу Алексею Карпову — следователю прокуратуры, который в 2014 году был приговорен к 20 годам колонии за организацию серии заказных убийств. Ройзман подозревал, что Карпов имел отношение к торговле наркотиками. Также полицейские источники называли возможной причиной ареста «крышевание» Греховым незаконной вырубки леса. Якобы за это он получил в качестве взятки новый охотничий домик и снегоход. Перед заседанием Грехов заявил журналистам, что домика у него вообще нет.