Жертвы политических репрессий, а также их ближайшие родственники смогут целый месяц бесплатно ходить в музей «Пермь-36», расположенный на территории бывшей колонии. Об этом рассказали в минкультуры Прикамья.
«С 1 по 31 октября в музее-заповеднике „Пермь-36“ пройдет акция, приуроченная ко Дню памяти жертв политических репрессий. Организован бесплатный вход в музей-заповедник для незаконно репрессированных и реабилитированных граждан, а также членов их семей», — сообщается на сайте минкульта.
Мемориальный музей-заповедник истории политических репрессий «Пермь-36» находится в деревне Кучино на территории бывшей исправительно-трудовой колонии ВС 389/36. Здесь содержались наиболее опасные, по мнению властей, политические заключенные, говорится на сайте музея. В 1980 году при колонии создали спецучасток для «особо опасных государственных преступников». Среди узников были авторы и распространители антикоммунистической литературы, участники правозащитных групп, религиозных, национальных и других организаций.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Жертвы политических репрессий, а также их ближайшие родственники смогут целый месяц бесплатно ходить в музей «Пермь-36», расположенный на территории бывшей колонии. Об этом рассказали в минкультуры Прикамья. «С 1 по 31 октября в музее-заповеднике „Пермь-36“ пройдет акция, приуроченная ко Дню памяти жертв политических репрессий. Организован бесплатный вход в музей-заповедник для незаконно репрессированных и реабилитированных граждан, а также членов их семей», — сообщается на сайте минкульта. Мемориальный музей-заповедник истории политических репрессий «Пермь-36» находится в деревне Кучино на территории бывшей исправительно-трудовой колонии ВС 389/36. Здесь содержались наиболее опасные, по мнению властей, политические заключенные, говорится на сайте музея. В 1980 году при колонии создали спецучасток для «особо опасных государственных преступников». Среди узников были авторы и распространители антикоммунистической литературы, участники правозащитных групп, религиозных, национальных и других организаций.