Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга продолжилось судебное слушание по делу известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены Юлии Прокопьевой. Сейчас идет допрос участников вечеринки, после которой, по версии СКР, была убита модель.
Вчера послеобеденное заседание по делу известного фотографа Дмитрия Лошагина прошло в закрытом от СМИ режиме, так как исследовались письменные доказательства, в которых была информация личного характера. «URA.Ru» удалось узнать некоторые подробности того, что же все-таки рассматривалось за закрытыми дверями.
В частности, это протоколы следствия, например, протокол осмотра места преступления, протокол обыска, заключения экспертов по трупу модели Юлии Прокопьевой, по ДНК (совпадает с Рябовой), психиатрическая экспертиза Лошагина (оказалось, что вменяем), а также его характеристики.
Первым сегодня выступала свидетель Марина Шнуренко, которая также была на вечеринке (подрядчик организации): «Дмитрий вернулся в Екатеринбурге и решил возобновить работу студии и собрать друзей». По ее словам, Юлия приехала на вечеринку уже после ее начала. Лошагина свидетель знает более трех лет, и ее связывают с Дмитрием деловые отношения: «он спокойный, учтивый, доброжелательный». Вечеринка, по ее словам, проходила в дружеской атмосфере, без каких-либо конфликтов.
Она рассказала, что ничего необычного ее работники после вечеринки не рассказывали. Она отметила, что, если бы какой-то форс-мажор произошел, то ей бы позвонили в любое время дня и ночи.
Также сегодня допросили Ольгу Величко (директор по продажам журнала). Она рассказала, что у Дмитрия было хорошее настроение, он подарил цветы Юлии и сказал ей теплые слова, о конфликтах в ходе вечера ей ничего не известно. Больше ничего конкретного она не пояснила.
Еще один допрошенный — студент УрФУ Дмитрий Подольский, который работал официантом на мероприятии. Молодой человек уходил с вечеринки одним из последних, но ничего особенного не видел, рассказал, что собирал и упаковывал вещи (столы), за которыми должны были приехать грузчики. Сам он ничего из лофта не выносил. Также в ходе заседания выяснялся вопрос о том, во что именно упаковывались вещи после вечеринки. Дмитрий показал, что в боксы, и даже сказал о их примерных размерах. По его словам, вынести эти боксы должны были грузчики в «Газель». Вопрос про боксы — не праздный. Дело в том, что именно подобный бокс был показан в видеозаписи, опубликованной свердловскими следователями, по мнению которых, именно в нем Лошагин и вынес труп своей жены Юлии.
Лошагин задал молодому человеку один вопрос — помнит ли он, что Дмитрий просил его налить в бокал для белого вина минеральную воду. Официант ответил, что не помнит.
В эти минуты заседание продолжается. Идет допрос еще одного гостя — актера театра Драмы Ильи Порошина.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга продолжилось судебное слушание по делу известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены Юлии Прокопьевой. Сейчас идет допрос участников вечеринки, после которой, по версии СКР, была убита модель. Вчера послеобеденное заседание по делу известного фотографа Дмитрия Лошагина прошло в закрытом от СМИ режиме, так как исследовались письменные доказательства, в которых была информация личного характера. «URA.Ru» удалось узнать некоторые подробности того, что же все-таки рассматривалось за закрытыми дверями. В частности, это протоколы следствия, например, протокол осмотра места преступления, протокол обыска, заключения экспертов по трупу модели Юлии Прокопьевой, по ДНК (совпадает с Рябовой), психиатрическая экспертиза Лошагина (оказалось, что вменяем), а также его характеристики. Первым сегодня выступала свидетель Марина Шнуренко, которая также была на вечеринке (подрядчик организации): «Дмитрий вернулся в Екатеринбурге и решил возобновить работу студии и собрать друзей». По ее словам, Юлия приехала на вечеринку уже после ее начала. Лошагина свидетель знает более трех лет, и ее связывают с Дмитрием деловые отношения: «он спокойный, учтивый, доброжелательный». Вечеринка, по ее словам, проходила в дружеской атмосфере, без каких-либо конфликтов. Она рассказала, что ничего необычного ее работники после вечеринки не рассказывали. Она отметила, что, если бы какой-то форс-мажор произошел, то ей бы позвонили в любое время дня и ночи. Также сегодня допросили Ольгу Величко (директор по продажам журнала). Она рассказала, что у Дмитрия было хорошее настроение, он подарил цветы Юлии и сказал ей теплые слова, о конфликтах в ходе вечера ей ничего не известно. Больше ничего конкретного она не пояснила. Еще один допрошенный — студент УрФУ Дмитрий Подольский, который работал официантом на мероприятии. Молодой человек уходил с вечеринки одним из последних, но ничего особенного не видел, рассказал, что собирал и упаковывал вещи (столы), за которыми должны были приехать грузчики. Сам он ничего из лофта не выносил. Также в ходе заседания выяснялся вопрос о том, во что именно упаковывались вещи после вечеринки. Дмитрий показал, что в боксы, и даже сказал о их примерных размерах. По его словам, вынести эти боксы должны были грузчики в «Газель». Вопрос про боксы — не праздный. Дело в том, что именно подобный бокс был показан в видеозаписи, опубликованной свердловскими следователями, по мнению которых, именно в нем Лошагин и вынес труп своей жены Юлии. Лошагин задал молодому человеку один вопрос — помнит ли он, что Дмитрий просил его налить в бокал для белого вина минеральную воду. Официант ответил, что не помнит. В эти минуты заседание продолжается. Идет допрос еще одного гостя — актера театра Драмы Ильи Порошина.