На горе Качканар обнаружен труп мужчины. О страшной находке рассказал один из очевидцев, Дмитрий Пивоваров, написавший о ней на своей странице Facebook (деятельность запрещена в РФ).
По словам Дмитрия, безжизненное тело примерно в трех километрах от буддистского монастыря в сторону Верх-Иса он видел на горе в понедельник, 1 февраля. «Одет — серая в клетку куртка, черные штаны, черные ботинки, красный рюкзак — не бомж, одет прилично, телефон рядом был черный, по пути встретили одного из монахов, сказал, видел уже и вызовет полицию», — рассказал Дмитрий.
Как пишет Пивоваров, он обнаружил труп, когда катался на снегоходе. Он отмечает, что труп мужчины уже начали есть щенки, принадлежащие буддистким монахам. Он выразил опасение, что если на место не прибудут правоохранители, то «сегодня его или занесет, или волки сожрут».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
На горе Качканар обнаружен труп мужчины. О страшной находке рассказал один из очевидцев, Дмитрий Пивоваров, написавший о ней на своей странице Facebook (деятельность запрещена в РФ). По словам Дмитрия, безжизненное тело примерно в трех километрах от буддистского монастыря в сторону Верх-Иса он видел на горе в понедельник, 1 февраля. «Одет — серая в клетку куртка, черные штаны, черные ботинки, красный рюкзак — не бомж, одет прилично, телефон рядом был черный, по пути встретили одного из монахов, сказал, видел уже и вызовет полицию», — рассказал Дмитрий. Как пишет Пивоваров, он обнаружил труп, когда катался на снегоходе. Он отмечает, что труп мужчины уже начали есть щенки, принадлежащие буддистким монахам. Он выразил опасение, что если на место не прибудут правоохранители, то «сегодня его или занесет, или волки сожрут».