На оборонном предприятии, выпускающем специальные изделия для систем ПВО, обналичивают деньги через фирмы-однодневки, нарушают режим гостайны и задолжали налогов более чем на 40 млн рублей. Такие подробности выяснились в ходе разбирательства по фактам неуплаты налогов АО УПП «Вектор» (Екатеринбург, входит в холдинг «Алмаз-Антей»).
Налоговая инспекция еще несколько лет назад нашла нарушения в работе «Вектора». Оборонное предприятие не доплатило некоторые сборы, когда переводило на баланс предприятия мобилизационные запасы, полученные из госбюджета (трубы, прокат, припой). Нарушения начались в 2012 году и были зафиксированы налоговиками по итогам даже 2014-го. Это привело к занижению налоговой базы и неполной уплате НДС, говорится в материалах арбитража.
В суд подал «Вектор», пытаясь как раз снизить сумму налогов, которые ему доначислили. Оборонное предприятие попыталось доказать, что проводило определенные работы. Судя по документам, «Вектор» заключил договоры с десятью фирмами. Но фискальные органы выяснили, что сделано ничего не было, а сами компании-контрагенты были однодневками, без людей и материалов. Однако платил этим компаниям «Вектор» регулярно наличными.
По просьбе руководителей фирм на территорию секретного «Вектора» постоянно пропускали каких-то людей — к самим компаниям они отношения не имели, трудоустроены там не были.
Забавный факт: как оказалось, «Вектор» торгует иностранными товарами. Он продал некоей фирме «Комплектстрой» метеорологические оболочки, а такие вещи не производят не то что на «Векторе», но и вообще в России, проданные же изделия оказались китайскими, а документов на их покупку найти не удалось.
Налоговики делают однозначный вывод: оборонное предприятие «Вектор» работало с «обнальщиками». «Все организации обладают признаками „анонимных“ структур: у них отсутствуют арендные платежи, выплаты заработной платы, платежи за коммунальные услуги, услуги связи и другие выплаты. При многомиллионных оборотах по счету суммы налогов, уплачиваемых в бюджет, минимальны. Денежные средства, поступившие от АО „УПП ‚Вектор‘, выведены из легального денежного оборота путем частичного обналичивания“, — так обосновали свою позицию налоговики в рамках арбитражного процесса. По каким критериям „Вектор“ выбрал именно эти организации, в оборонной организации не пояснили. Оперативно получить комментарий в организации не удалось. Ранее в суде представитель компании заявлял, что для АО „УПП ‚Вектор‘ при заключении договоров был важен лишь сам факт выполнения работ.
В общей сложности ФНС требует перечислить в бюджет 41 млн рублей недоимки и еще более 2,5 млн пеней и штрафов, сейчас это решение «Вектор» пытается оспорить в апелляционной инстанции.
Отметим, «Вектор» является производителем изделий специального назначения для средств ПВО, на территории предприятия хранятся сведения, составляющие государственную тайну.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
На оборонном предприятии, выпускающем специальные изделия для систем ПВО, обналичивают деньги через фирмы-однодневки, нарушают режим гостайны и задолжали налогов более чем на 40 млн рублей. Такие подробности выяснились в ходе разбирательства по фактам неуплаты налогов АО УПП «Вектор» (Екатеринбург, входит в холдинг «Алмаз-Антей»). Налоговая инспекция еще несколько лет назад нашла нарушения в работе «Вектора». Оборонное предприятие не доплатило некоторые сборы, когда переводило на баланс предприятия мобилизационные запасы, полученные из госбюджета (трубы, прокат, припой). Нарушения начались в 2012 году и были зафиксированы налоговиками по итогам даже 2014-го. Это привело к занижению налоговой базы и неполной уплате НДС, говорится в материалах арбитража. В суд подал «Вектор», пытаясь как раз снизить сумму налогов, которые ему доначислили. Оборонное предприятие попыталось доказать, что проводило определенные работы. Судя по документам, «Вектор» заключил договоры с десятью фирмами. Но фискальные органы выяснили, что сделано ничего не было, а сами компании-контрагенты были однодневками, без людей и материалов. Однако платил этим компаниям «Вектор» регулярно наличными. По просьбе руководителей фирм на территорию секретного «Вектора» постоянно пропускали каких-то людей — к самим компаниям они отношения не имели, трудоустроены там не были. Забавный факт: как оказалось, «Вектор» торгует иностранными товарами. Он продал некоей фирме «Комплектстрой» метеорологические оболочки, а такие вещи не производят не то что на «Векторе», но и вообще в России, проданные же изделия оказались китайскими, а документов на их покупку найти не удалось. Налоговики делают однозначный вывод: оборонное предприятие «Вектор» работало с «обнальщиками». «Все организации обладают признаками „анонимных“ структур: у них отсутствуют арендные платежи, выплаты заработной платы, платежи за коммунальные услуги, услуги связи и другие выплаты. При многомиллионных оборотах по счету суммы налогов, уплачиваемых в бюджет, минимальны. Денежные средства, поступившие от АО „УПП ‚Вектор‘, выведены из легального денежного оборота путем частичного обналичивания“, — так обосновали свою позицию налоговики в рамках арбитражного процесса. По каким критериям „Вектор“ выбрал именно эти организации, в оборонной организации не пояснили. Оперативно получить комментарий в организации не удалось. Ранее в суде представитель компании заявлял, что для АО „УПП ‚Вектор‘ при заключении договоров был важен лишь сам факт выполнения работ. В общей сложности ФНС требует перечислить в бюджет 41 млн рублей недоимки и еще более 2,5 млн пеней и штрафов, сейчас это решение «Вектор» пытается оспорить в апелляционной инстанции. Отметим, «Вектор» является производителем изделий специального назначения для средств ПВО, на территории предприятия хранятся сведения, составляющие государственную тайну.