{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Готовить Екатеринбург к ЭКСПО будут Ковальчуки. Ройзмана ведут в губернаторы. Куковякин - медиамагнат
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 65,59
Динамика за 2 недели
Евро 75,18
Динамика за 2 недели
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
20 ноября 2018
19 ноября 2018
15:17  21 декабря 2017 13

Телеканал «Газпрома» раскритиковал депутата Проводникова. Экс-чемпиона мира по боксу из ХМАО обвинили в обмане надежд избирателей

Заседание окружной думы. Ханты-Мансийск, проводников руслан
Руслан Проводников стал героем критического материала на телеканале, который принадлежит его коллеге по думе и партииФото: Александр Кулаковский © URA.RU

Телеканал «Норд», принадлежащий компании «Газпром трансгаз Югорск», выпустил материал с критикой Руслана Проводникова. Депутату думы ХМАО припомнили отсутствие законодательных инициатив.

Материал был показан в выпуске новостей в Югорске и близлежащих населенных пунктах. Местные жители пишут в соцсетях, что журналисты газпромовского телеканала напомнили зрителям про поражения Руслана Проводникова в его спортивной карьере, а затем заявили, что действующий депутат думы округа шел на выборы с обещаниями поддержать массовый спорт, но до сих пор не внес ни одной законодательной инициативы.

Сам «Сибирский Рокки» (спортивное прозвище Проводникова) с удивлением узнал, что его деятельность подверглась критике. «Да, про такой телеканал я слышал. Они имеют право на критику, но я всего лишь год отработал, и, мне кажется, я достаточно сделал. А насчет законодательных инициатив — у меня не так много опыта, но свою работу я выполняю», — отметил Проводников, добавив, что никаких конфликтов с коллегами по думе у него не было.

Примечательно, что владельцем телеканала — компанией «Газпром трансгаз Югорск» — руководит коллега Проводникова по депутатскому корпусу Петр Созонов. В телекомпании «Норд» корреспонденту «URA.RU» объяснили, что на самом деле сюжет был посвящен другому боксеру из ХМАО — Евгению Градовичу, который завершил карьеру из-за проблем со зрением. А Проводникова взяли для сравнения.

Антон Степыгин
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров