Ранее уехавшие в Америку и страны ЕС из России специалисты начали возвращаться обратно. Об этом рассказал председатель фонда «Сколково» Аркадий Дворкович. А российские стартапы пользуются успехом у стран Азии.
«В основном возвращаются из Европы и США. А покупают наши стартапы в Китае и Европе, хотя есть и другие примеры. Кстати, очень активна Юго-Восточная Азия, сингапурский хаб», — рассказал Дворкович в интервью РИА «Новости». При этом «Сколково» стимулирует российских разработчиком оставаться на родине после продажи стартапа.
Фонд запустил программу «Soft landing» (мягкое приземление), которая позволяет зарубежным стартапам адаптироваться к российскому рынку, продолжил чиновник. По его словам, в университете «Сколтех» 40% профессоров — иностранцы, а из остальных 60% половина вернулась в Россию из-за рубежа.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Ранее уехавшие в Америку и страны ЕС из России специалисты начали возвращаться обратно. Об этом рассказал председатель фонда «Сколково» Аркадий Дворкович. А российские стартапы пользуются успехом у стран Азии. «В основном возвращаются из Европы и США. А покупают наши стартапы в Китае и Европе, хотя есть и другие примеры. Кстати, очень активна Юго-Восточная Азия, сингапурский хаб», — рассказал Дворкович в интервью РИА «Новости». При этом «Сколково» стимулирует российских разработчиком оставаться на родине после продажи стартапа. Фонд запустил программу «Soft landing» (мягкое приземление), которая позволяет зарубежным стартапам адаптироваться к российскому рынку, продолжил чиновник. По его словам, в университете «Сколтех» 40% профессоров — иностранцы, а из остальных 60% половина вернулась в Россию из-за рубежа.