На несуществующего ребенка получала выплаты многодетная мать из Пермского края. Это происходило в течение трех лет. Кроме того, она по программе государственной поддержки купила квартиру в Кизеле. После выплаты ипотеки недвижимость она продала, а вырученные деньги оставила себе.
«Мать четверых детей из Пермского округа четыре года назад подала в отдел ЗАГС документы на регистрацию ребенка. Он якобы был рожден в домашних условиях. После получения свидетельства, оформила выплаты, как многодетная мать-одиночка. За три года на банковскую карту пермячки поступило порядка 600 тысяч рублей незаконных пособий», — сообщает telegram-канал «Полиция Прикамья».
Обвиняемая пояснила, что на обман пошла в связи с тяжелым материальным положением и потому как, у нее не было работы. Пермский районный суд признал ее виновной по статье 159 УК РФ «Мошенничество при получении выплат в крупном размере». Ей дали три года лишения свободы условно.
Каждый день — только самое важное. Читайте дайджест главных событий России и мира от URA.RU, чтобы оставаться в курсе. Подпишись!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
На несуществующего ребенка получала выплаты многодетная мать из Пермского края. Это происходило в течение трех лет. Кроме того, она по программе государственной поддержки купила квартиру в Кизеле. После выплаты ипотеки недвижимость она продала, а вырученные деньги оставила себе. «Мать четверых детей из Пермского округа четыре года назад подала в отдел ЗАГС документы на регистрацию ребенка. Он якобы был рожден в домашних условиях. После получения свидетельства, оформила выплаты, как многодетная мать-одиночка. За три года на банковскую карту пермячки поступило порядка 600 тысяч рублей незаконных пособий», — сообщает telegram-канал «Полиция Прикамья». Обвиняемая пояснила, что на обман пошла в связи с тяжелым материальным положением и потому как, у нее не было работы. Пермский районный суд признал ее виновной по статье 159 УК РФ «Мошенничество при получении выплат в крупном размере». Ей дали три года лишения свободы условно.