В аэропорту Шереметьево обнародовали расшифровку разговора авиадиспетчера и командира самолета воздушного судна рейса 831 авиакомпании Air Europe, на котором челябинцу Артему Чечикову стало плохо, а затем он умер в терминале из-за неоказания надлежащей медицинской помощи.
Оказывается, «18 августа от командира воздушного судна поступил запрос о вызове «ambulance», что в стандартной фразеологии означает «медицинская помощь», а не «реанимация» («resuscitation»), — говорится в распространенном сообщении пресс-службы аэропорта.
В аэропорту также отметили, что непосредственно в полете воздушное судно и службы аэропорта не имеют прямой связи. Эта связь осуществляется через Госкорпорацию по организации воздушного движения.
При этом в релизе аэропорта говорится, что в подобных случаях на борт прибывает медицинская бригада аэропорта, а уж затем медики «по результатам оценки состояния пассажира при необходимости вызывают скорую помощь из централизованных государственных медицинских учреждений».
В аэропорту Скорую вызывают оп обычным телефонам: 03, 103 или 112. Специального медицинского учреждения за аэропортом не закреплено.
«Одновременно сообщаем, что 18 августа 2014 года реанимобиль так и не был представлен, на вызов приехала обычная линейная бригада скорой помощи Москвы», — заявили в пресс-службе.
Шереметьево попросило «воздержаться от обвинения кого бы то ни было в случившемся до завершения процесса расследования» и вновь выразило соболезнования родным и близким ушедшего из жизни пассажира.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В аэропорту Шереметьево обнародовали расшифровку разговора авиадиспетчера и командира самолета воздушного судна рейса 831 авиакомпании Air Europe, на котором челябинцу Артему Чечикову стало плохо, а затем он умер в терминале из-за неоказания надлежащей медицинской помощи. Оказывается, «18 августа от командира воздушного судна поступил запрос о вызове «ambulance», что в стандартной фразеологии означает «медицинская помощь», а не «реанимация» («resuscitation»), — говорится в распространенном сообщении пресс-службы аэропорта. В аэропорту также отметили, что непосредственно в полете воздушное судно и службы аэропорта не имеют прямой связи. Эта связь осуществляется через Госкорпорацию по организации воздушного движения. При этом в релизе аэропорта говорится, что в подобных случаях на борт прибывает медицинская бригада аэропорта, а уж затем медики «по результатам оценки состояния пассажира при необходимости вызывают скорую помощь из централизованных государственных медицинских учреждений». В аэропорту Скорую вызывают оп обычным телефонам: 03, 103 или 112. Специального медицинского учреждения за аэропортом не закреплено. «Одновременно сообщаем, что 18 августа 2014 года реанимобиль так и не был представлен, на вызов приехала обычная линейная бригада скорой помощи Москвы», — заявили в пресс-службе. Шереметьево попросило «воздержаться от обвинения кого бы то ни было в случившемся до завершения процесса расследования» и вновь выразило соболезнования родным и близким ушедшего из жизни пассажира.