Предложение депутатов Госдумы с 2016 года в обязательном порядке запретить работу не по специальности для муниципальных и государственных служащих вызвало в коридорах правительства Челябинской области нескрываемое оживление — передает корреспондент «URA.Ru».
Правда, на Южном Урале практически все вице-губернаторы и министры имеют профильные дипломы. В связи с чем очередная думская инициатива должна волновать их мало (если вообще должна). Сложно придраться к и. о. вице-премьера Вадиму Евдокимову: куратор южноуральской культуры в 1994 году окончил Челябинский государственный институт искусства и культуры (ЧГАКИ) по специальности «Художественное творчество», а во времена вице-мэрства в середине «нулевых» — Уральскую академию государственной службы. Два образования у Сергея Шаля — «Теплогазоснабжение и вентиляция» и «Менеджмент». Все в идеале у Олега Климова, отвечающего за вопросы ЧС и гражданской обороны. Выучившись в политехе на инженера-строителя, он еще в 1989 году закончил Военно-инженерную академию им. Куйбышева по специальности «Командно-штабная гражданская оборона».
Но есть, как говорится, и нюансы: скажем, и. о. председателя правительства Сергей Комяков в 1975 г. окончил Челябинский политехнический институт (ныне ЮУрГУ) по специальности «Системы автоматического управления». Из рядового инженера Челябинского металлургического комбината он дорос до первого зама гендиректора по экономике и финансам, но можно ли этот несомненный успех приравнять к диплому?
Алексей Бобраков окончил Магнитогорский техуниверситет им. Носова по специальности «Технология машиностроения». В правительство региона его позвал Борис Дубровский, ради чего Бобракову пришлось сложить полномочия депутата Госдумы. Но сначала из министра промышленности ему пришлось переквалифицироваться в министра имущества и природных ресурсов, а теперь бывшие коллеги по Думе устроили ему вот такой сюрприз.
Министр экономического развития Елена Мурзина по диплому является специалистом в сфере физико-химических исследований металлургических процессов. Все печально и у министра сельского хозяйства Сергея Сушкова — оба его диплома — политолога и юриста — равноудалены от коров и зяби.
Впрочем, в правительстве региона напомнили «URA.Ru» о договоре, существующем с челябинским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), согласно которому чиновники регулярно проходят в ее стенах подготовку и переподготовку по специальности. А кое-кто получает и профильное образование.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Предложение депутатов Госдумы с 2016 года в обязательном порядке запретить работу не по специальности для муниципальных и государственных служащих вызвало в коридорах правительства Челябинской области нескрываемое оживление — передает корреспондент «URA.Ru». Правда, на Южном Урале практически все вице-губернаторы и министры имеют профильные дипломы. В связи с чем очередная думская инициатива должна волновать их мало (если вообще должна). Сложно придраться к и. о. вице-премьера Вадиму Евдокимову: куратор южноуральской культуры в 1994 году окончил Челябинский государственный институт искусства и культуры (ЧГАКИ) по специальности «Художественное творчество», а во времена вице-мэрства в середине «нулевых» — Уральскую академию государственной службы. Два образования у Сергея Шаля — «Теплогазоснабжение и вентиляция» и «Менеджмент». Все в идеале у Олега Климова, отвечающего за вопросы ЧС и гражданской обороны. Выучившись в политехе на инженера-строителя, он еще в 1989 году закончил Военно-инженерную академию им. Куйбышева по специальности «Командно-штабная гражданская оборона». Но есть, как говорится, и нюансы: скажем, и. о. председателя правительства Сергей Комяков в 1975 г. окончил Челябинский политехнический институт (ныне ЮУрГУ) по специальности «Системы автоматического управления». Из рядового инженера Челябинского металлургического комбината он дорос до первого зама гендиректора по экономике и финансам, но можно ли этот несомненный успех приравнять к диплому? Алексей Бобраков окончил Магнитогорский техуниверситет им. Носова по специальности «Технология машиностроения». В правительство региона его позвал Борис Дубровский, ради чего Бобракову пришлось сложить полномочия депутата Госдумы. Но сначала из министра промышленности ему пришлось переквалифицироваться в министра имущества и природных ресурсов, а теперь бывшие коллеги по Думе устроили ему вот такой сюрприз. Министр экономического развития Елена Мурзина по диплому является специалистом в сфере физико-химических исследований металлургических процессов. Все печально и у министра сельского хозяйства Сергея Сушкова — оба его диплома — политолога и юриста — равноудалены от коров и зяби. Впрочем, в правительстве региона напомнили «URA.Ru» о договоре, существующем с челябинским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), согласно которому чиновники регулярно проходят в ее стенах подготовку и переподготовку по специальности. А кое-кто получает и профильное образование.