15 июня 2021
11 июня 2021

Все написанное — правда? Кирилл Маркевич проиграл суд пермской краевой газете «Звезда». «Процесс будет продолжен»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+

Как стало известно «URA.Ru», Мотовилихинский районный суд постановил отказать в удовлетворении иска собственника медиахолдинга «Урал-Информ» и личного пиарщика Виктора Басаргина Кирилла Маркевича к краевой газете «Звезда», опубликовавшей статью под заголовком «В голубом свете».

В своем иске бизнесмен просил признать опубликованные сведения о нем порочащими его честь и достоинство и взыскать с ЗАО «Редакция газеты «Звезда» и автора публикации Сергея Иванова по 20 тыс. рублей. В частности, по мнению Маркевича, действительности не соответствует информация о том, что он был судим по ст. 264 УК РФ «Нарушение Правил дорожного движения, повлекшее тяжкий вред здоровью человека», претензии также вызвали слова о том, что своим изданиям «Времечко» и «Пермские губернские ведомости» бизнесмен отвел роль «сливных бачков».

«Пока мы не знаем, в связи с чем судом было принято такое решение, потому что мотивировочная часть еще не готова. Но на победу в первой инстанции мы и не рассчитывали — мы не предоставили результаты лингвистической экспертизы, кроме того, некоторое время заняла пересылка документов из Челябинска», — пояснил «URA.Ru» Кирилл Маркевич. В ближайшее время он намерен оспорить решение в суде высшей инстанции.

Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...