Сегодня в ходе заседания по громкому делу фотографа Дмитрия Лошагина вновь поднимался вопрос о том, выходила ли Юлия Прокопьева-Лошагина из лофта после злополучной вечеринки в лофте на улице Белинского в Екатеринбурге.
Так, первая жена Дмитрия, Татьяна Лошагина, рассказала, что в августе 2013 года [якобы после злополучной вечеринки в лофте] была в клубе «Пушкин» и администратор ей сказала: «Тут только что была Юлия, хорошо, что вы разошлись». Дело в том, что у Татьяны и Юлии был конфликт, поэтому администратор порадовался, что удалось избежать возможного инцидента.
«Я приехала в три ночи, а Юлия была там, наверное, в 2.20 ночи. Юлия там была. Так сказала женщина-администратор. Она не поясняла, с кем была Прокопьева. Раньше я неоднократно видела ее в этом ночном клубе — чаще всего она была с Дмитрием. Из клуба „Пушкин“ он однажды выводил ее пьяной», — рассказала Татьяна Лошагина.
Но когда именно она там была, вспомнить первая жена Лошагина не смогла. «Мне казалось, что это было 23 августа, но следователи сказали, что клуб в тот день не работал», — пояснила Татьяна. В итоге в ходе заседания выяснилось, что Татьяна могла прийти в «Пушкин» и 23-25 августа, и за неделю до этого, но не позднее. Точной даты Лошагина вспомнить не смогла.
Во время обсуждения того, когда все-таки Юлия была в клубе (а это важно для стороны защиты), проявил себя и Лошагин. Если Прокопьева выходила из лофта, значит, версия обвинения рушится. Лошагин утверждал, что Татьяна сначала назвала дату 23 августа, но потом якобы на нее надавили следователи и она изменила показания. В итоге выяснилось, что это не так и дату она, как не помнила точно ранее, так не помнит и сейчас.
Дала Татьяна в ходе заседания и довольно резкую характеристику Прокопьевой: "Юлия хотела славы любыми способами. Могла идти по головам. И она ревновала Дмитрия к другим женщинам из-за внимания, которое он им уделял.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сегодня в ходе заседания по громкому делу фотографа Дмитрия Лошагина вновь поднимался вопрос о том, выходила ли Юлия Прокопьева-Лошагина из лофта после злополучной вечеринки в лофте на улице Белинского в Екатеринбурге. Так, первая жена Дмитрия, Татьяна Лошагина, рассказала, что в августе 2013 года [якобы после злополучной вечеринки в лофте] была в клубе «Пушкин» и администратор ей сказала: «Тут только что была Юлия, хорошо, что вы разошлись». Дело в том, что у Татьяны и Юлии был конфликт, поэтому администратор порадовался, что удалось избежать возможного инцидента. «Я приехала в три ночи, а Юлия была там, наверное, в 2.20 ночи. Юлия там была. Так сказала женщина-администратор. Она не поясняла, с кем была Прокопьева. Раньше я неоднократно видела ее в этом ночном клубе — чаще всего она была с Дмитрием. Из клуба „Пушкин“ он однажды выводил ее пьяной», — рассказала Татьяна Лошагина. Но когда именно она там была, вспомнить первая жена Лошагина не смогла. «Мне казалось, что это было 23 августа, но следователи сказали, что клуб в тот день не работал», — пояснила Татьяна. В итоге в ходе заседания выяснилось, что Татьяна могла прийти в «Пушкин» и 23-25 августа, и за неделю до этого, но не позднее. Точной даты Лошагина вспомнить не смогла. Во время обсуждения того, когда все-таки Юлия была в клубе (а это важно для стороны защиты), проявил себя и Лошагин. Если Прокопьева выходила из лофта, значит, версия обвинения рушится. Лошагин утверждал, что Татьяна сначала назвала дату 23 августа, но потом якобы на нее надавили следователи и она изменила показания. В итоге выяснилось, что это не так и дату она, как не помнила точно ранее, так не помнит и сейчас. Дала Татьяна в ходе заседания и довольно резкую характеристику Прокопьевой: "Юлия хотела славы любыми способами. Могла идти по головам. И она ревновала Дмитрия к другим женщинам из-за внимания, которое он им уделял.