Олесе Лукьяновой, оставившей новорожденную дочь в лесу под Полетаево, предъявлено обвинение в покушении на убийство, сообщили в Сосновском межрайонном следственном отделе СК РФ по Челябинской области.
По инкриминируемой ей ч. 3 ст. 30, ст. 106 УК РФ Лукьяновой грозит срок до четырех лет. Вместе с тем сама Лукьянова утверждает, что не добивалась смерти ребенка. Ранее она заявляла, что оставила младенца так, чтобы его обнаружили. Правоохранители относятся к этому заявлению скептически: девочку обнаружили чудом — если бы работник фабрики «Дубрава» Денис Саранцев не услышал плач, проходя мимо забора предприятия (сначала он решил, что кто-то выбросил щенков) и не поленился заглянуть за ограду, младенец бы так и остался закопанным в сухой листве в противопожарном рву. К тому времени, когда спасли девочку, она была сильно искусана муравьями и комарами.
Когда дело получило резонанс, Лукьянова и ее мать успели сделать несколько заявлений, выставляющих ее в выгодном свете, но впоследствии опровергнутых: о том, что рождение девочки стало последствием изнасилования; о попытке самоубийства и переживаниях, из-за которых Лукьянова похудела на 30 килограммов. Также женщина побывала на ток-шоу федерального канала, нарушив для этого подписку о невыезде и получив 30 тыс. рублей.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Олесе Лукьяновой, оставившей новорожденную дочь в лесу под Полетаево, предъявлено обвинение в покушении на убийство, сообщили в Сосновском межрайонном следственном отделе СК РФ по Челябинской области. По инкриминируемой ей ч. 3 ст. 30, ст. 106 УК РФ Лукьяновой грозит срок до четырех лет. Вместе с тем сама Лукьянова утверждает, что не добивалась смерти ребенка. Ранее она заявляла, что оставила младенца так, чтобы его обнаружили. Правоохранители относятся к этому заявлению скептически: девочку обнаружили чудом — если бы работник фабрики «Дубрава» Денис Саранцев не услышал плач, проходя мимо забора предприятия (сначала он решил, что кто-то выбросил щенков) и не поленился заглянуть за ограду, младенец бы так и остался закопанным в сухой листве в противопожарном рву. К тому времени, когда спасли девочку, она была сильно искусана муравьями и комарами. Когда дело получило резонанс, Лукьянова и ее мать успели сделать несколько заявлений, выставляющих ее в выгодном свете, но впоследствии опровергнутых: о том, что рождение девочки стало последствием изнасилования; о попытке самоубийства и переживаниях, из-за которых Лукьянова похудела на 30 килограммов. Также женщина побывала на ток-шоу федерального канала, нарушив для этого подписку о невыезде и получив 30 тыс. рублей. Сейчас девочка, названная Кристиной, находится под временной опекой бабушки со стороны отца. Олеся Лукьянова отстаивает свои родительские права в суде. Если ей это удастся, то уголовное наказание будет либо отсрочено, либо его и вовсе получится избежать.