Обвиняемый по уголовному делу об убийстве оппозиционера Бориса Немцова Анзор Губашев пожаловался на применение к нему насилия. Ранее с аналогичными заявлениями выступили предполагаемые киллер Заур Дадаев и его пособник Темирлан Эскерханов. Обвиняемые отказались от своих показаний, утверждая, что они были вырваны у них под пытками.
Анзора Губашева задержали днем 6 марта, на выезде из села Вознесенского в Ингушетии. Он ехал в машине вместе с братом Шадидом, также фигурантом уголовного дела об убийстве, и еще двумя приятелями. Автомобиль остановили вооруженные люди в черных масках. По словам Губашева, мужчины положили его и брата на асфальт лицом вниз, избили, надели им на головы маски, руки сковали наручниками и куда-то повезли, пишет «Коммерсант».
Задержанный предположил, что был доставлен на какой-то объект, расположенный во Владикавказе. В нем пленники провели сутки. Губашев утверждает, что в течение этого времени его «расстреливали» холостыми выстрелами, били током и обещали распилить «болгаркой». «Я был шокирован и охвачен страхом за свою жизнь и здоровье», — написал обвиняемый председателю СКР.
Только на следующий день задержанного на самолете доставили в Москву, на допрос к следователю ГСУ СКР. Затем были арест в Басманном райсуде и помещение в СИЗО. Сообщить следователю, врачам изолятора или судье о якобы примененном к нему насилии Анзор Губашев побоялся. Пожаловаться он решился после того, как родственники наняли ему адвоката.
Аналогичные заявления ранее руководству СКР направили главный фигурант дела Заур Дадаев и Темирлан Эскерханов. Следственный комитет провел проверки, отказав в возбуждении уголовных дел против неустановленных обидчиков. Адвокаты обвиняемых с решениями следствия не согласились и обратились в Басманный райсуд с требованиями признать постановления необоснованными и незаконными.
Между тем на первичных показаниях Заура Дадаева, Анзора Губашева и Темирлана Эскерханова строится вся разработанная СКР стратегия обвинения. Первые двое вскоре после задержания подробно рассказали о подготовке и исполнении совершенного убийства. Появившиеся у обвиняемых адвокаты пытаются аннулировать их первичные признания.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Обвиняемый по уголовному делу об убийстве оппозиционера Бориса Немцова Анзор Губашев пожаловался на применение к нему насилия. Ранее с аналогичными заявлениями выступили предполагаемые киллер Заур Дадаев и его пособник Темирлан Эскерханов. Обвиняемые отказались от своих показаний, утверждая, что они были вырваны у них под пытками. Анзора Губашева задержали днем 6 марта, на выезде из села Вознесенского в Ингушетии. Он ехал в машине вместе с братом Шадидом, также фигурантом уголовного дела об убийстве, и еще двумя приятелями. Автомобиль остановили вооруженные люди в черных масках. По словам Губашева, мужчины положили его и брата на асфальт лицом вниз, избили, надели им на головы маски, руки сковали наручниками и куда-то повезли, пишет «Коммерсант». Задержанный предположил, что был доставлен на какой-то объект, расположенный во Владикавказе. В нем пленники провели сутки. Губашев утверждает, что в течение этого времени его «расстреливали» холостыми выстрелами, били током и обещали распилить «болгаркой». «Я был шокирован и охвачен страхом за свою жизнь и здоровье», — написал обвиняемый председателю СКР. Только на следующий день задержанного на самолете доставили в Москву, на допрос к следователю ГСУ СКР. Затем были арест в Басманном райсуде и помещение в СИЗО. Сообщить следователю, врачам изолятора или судье о якобы примененном к нему насилии Анзор Губашев побоялся. Пожаловаться он решился после того, как родственники наняли ему адвоката. Аналогичные заявления ранее руководству СКР направили главный фигурант дела Заур Дадаев и Темирлан Эскерханов. Следственный комитет провел проверки, отказав в возбуждении уголовных дел против неустановленных обидчиков. Адвокаты обвиняемых с решениями следствия не согласились и обратились в Басманный райсуд с требованиями признать постановления необоснованными и незаконными. Между тем на первичных показаниях Заура Дадаева, Анзора Губашева и Темирлана Эскерханова строится вся разработанная СКР стратегия обвинения. Первые двое вскоре после задержания подробно рассказали о подготовке и исполнении совершенного убийства. Появившиеся у обвиняемых адвокаты пытаются аннулировать их первичные признания.