Прокуратура Верхней Пышмы опротестовала решение местного суда, отказавшегося временно отстранить от должности главу Среднеуральска Бориса Тарасова.
Как говорится на сайте Свердловской областной прокуратуры, градоначальник подозревается в совершении преступления по статье 291 УК РФ (покушение на дачу взятки в крупном размере). По версии следствия, в феврале 2016 года мэру позвонил неизвестный и сообщил, что он якобы является представителем СК РФ. Самозванец предложил за миллион рублей прекратить расследование уголовного дела, к которому причастен мэр. По оперативным данным, Тарасов принял предложение и перечислил указанную сумму двумя траншами на указанные неизвестным счета. Однако своей цели чиновник не добился, так как его контрагент не имел никакого отношения к следственным органам.
Расследование уголовного дела находится на контроле прокуратуры.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Прокуратура Верхней Пышмы опротестовала решение местного суда, отказавшегося временно отстранить от должности главу Среднеуральска Бориса Тарасова. Как говорится на сайте Свердловской областной прокуратуры, градоначальник подозревается в совершении преступления по статье 291 УК РФ (покушение на дачу взятки в крупном размере). По версии следствия, в феврале 2016 года мэру позвонил неизвестный и сообщил, что он якобы является представителем СК РФ. Самозванец предложил за миллион рублей прекратить расследование уголовного дела, к которому причастен мэр. По оперативным данным, Тарасов принял предложение и перечислил указанную сумму двумя траншами на указанные неизвестным счета. Однако своей цели чиновник не добился, так как его контрагент не имел никакого отношения к следственным органам. Расследование уголовного дела находится на контроле прокуратуры.