Бывший мэр Карабаша Мусса Дзугаев лично прибыл в Челябинский областной суд, чтобы оспорить штраф в один миллион рублей. Эту сумму отбывшему срок за взятку в колонии строгого режима ранее обязал выплатить государству Карабашский городской суд.
Личное участие в рассмотрении дела оказалось безуспешным. «Приговор оставлен без изменений», — сообщили «URA.RU» в пресс-службе облсуда.
Дзугаева задержали с поличным при получении 700 тысяч рублей и семи тысяч евро — столько глава муниципалитета потребовал за выделение земли на берегу озера Увильды. Суд приговорил его к восьми годам колонии строгого режима: Дзугаев трижды просил об условно-досрочном освобождении, но добился положительного решения лишь в апреле 2016 года. До этого ФСИН не устраивало поведение экс-чиновника в местах заключения — он не проявил желания трудиться в колонии.
Дзугаев попал в объектив корреспондента СМИ впервые за несколько лет с момента выхода на свободу
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Бывший мэр Карабаша Мусса Дзугаев лично прибыл в Челябинский областной суд, чтобы оспорить штраф в один миллион рублей. Эту сумму отбывшему срок за взятку в колонии строгого режима ранее обязал выплатить государству Карабашский городской суд. Личное участие в рассмотрении дела оказалось безуспешным. «Приговор оставлен без изменений», — сообщили «URA.RU» в пресс-службе облсуда. Дзугаева задержали с поличным при получении 700 тысяч рублей и семи тысяч евро — столько глава муниципалитета потребовал за выделение земли на берегу озера Увильды. Суд приговорил его к восьми годам колонии строгого режима: Дзугаев трижды просил об условно-досрочном освобождении, но добился положительного решения лишь в апреле 2016 года. До этого ФСИН не устраивало поведение экс-чиновника в местах заключения — он не проявил желания трудиться в колонии.