Заключенный исправительной колонии №37 ГУФСИН России по Пермскому краю Дмитрий Федорушкин отсудил у государства одну тысячу рублей. По данным ГАС «Правосудие», такую компенсацию осужденному присудили за три недели содержания в камере рядом с зараженными коронавирусом.
«Признать размещение Федорушкина Дмитрия Дмитриевича в едином помещении камерного типа в период с 02.10.2020 по 22.10.2020 года допущенным с нарушением требований законодательства», — сказано в опубликованном документе. При этом суд посчитал, что допущенные нарушения существенным образом не изменили права, предоставленные осужденному. Исходя из этого и был определен размер компенсации.
Сам же Федорушкин настаивал на том, что условия его содержания являются бесчеловечными. Это проявлялось в том, что блок камер, где он содержался, был изолирован от остальных помещений при помощи полиэтиленовой пленки и использовался для размещения больных COVID-19.
Администрация колонии с иском не согласилась. «Оснований для оборудования бактерицидными лампами камер, в которых не содержались заболевшие осужденные, не имелось, средства индивидуальной защиты для указных лиц не предоставлялись», — обозначил позицию ФСИН представитель краевого управления.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Заключенный исправительной колонии №37 ГУФСИН России по Пермскому краю Дмитрий Федорушкин отсудил у государства одну тысячу рублей. По данным ГАС «Правосудие», такую компенсацию осужденному присудили за три недели содержания в камере рядом с зараженными коронавирусом. «Признать размещение Федорушкина Дмитрия Дмитриевича в едином помещении камерного типа в период с 02.10.2020 по 22.10.2020 года допущенным с нарушением требований законодательства», — сказано в опубликованном документе. При этом суд посчитал, что допущенные нарушения существенным образом не изменили права, предоставленные осужденному. Исходя из этого и был определен размер компенсации. Сам же Федорушкин настаивал на том, что условия его содержания являются бесчеловечными. Это проявлялось в том, что блок камер, где он содержался, был изолирован от остальных помещений при помощи полиэтиленовой пленки и использовался для размещения больных COVID-19. Администрация колонии с иском не согласилась. «Оснований для оборудования бактерицидными лампами камер, в которых не содержались заболевшие осужденные, не имелось, средства индивидуальной защиты для указных лиц не предоставлялись», — обозначил позицию ФСИН представитель краевого управления.