Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга, где продолжился процесс по громкому делу фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве жены — модели Юлии Прокопьевой-Лошагиной, был допрошен блогер Олег Рудой, который снял большой фильм-расследование о громком преступлении, а затем участвовал в пресс-конференции подсудимого.
Он рассказал о том, что близко познакомился с Лошагиным совсем недавно — после того, как написал ему письмо в связи с приговором. «Сейчас у меня с ним консультационные отношения, я захотел снять фильм о деле и разобраться в этом», — отметил Рудой. Он пояснил, что был в лофте и дал подробные пояснения о том, как и что там расположено.
В целом появление блогера было довольно удивительно для стороны обвинения. Государственный обвинитель Микаэль Оздоев и адвокат потерпевшей (матери модели Светланы Рябовой) Руслан Дьячков обратили внимание суда на то, что Рудой не является специалистом ни в одной из областей — ни в криминалистике, ни в психиатрии и тд.
Защита попыталась приобщить к делу видеозапись именно того фильма, который снял Рудой, но суд отклонил это ходатайство. «Защита пытается подменить следственный эксперимент», — прозвучала реплика со стороны обвинения. В итоге допрос Рудого проходил в режиме постоянной перепалки между судьей и сторонами защиты и обвинения. Судья Евладова особо отметила, что в суде рассматриваются только факты, а не мнения, а рассказ Рудого содержит оценочные суждения. Блогер в частности заметил, что не доверяет следствию и что ящик с трупом тащить было совсем не легко. «Давайте всех блогеров в суд вызовем», — отреагировал на это Дьячков. Говоря о своих знаниях Рудой, отметил, что прошел курсы КГБ, и добавил, что его мать — психиатр. «Я вырос в психиатрической больнице», — пошутил блогер.
Сейчас заседание суда продолжается.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга, где продолжился процесс по громкому делу фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве жены — модели Юлии Прокопьевой-Лошагиной, был допрошен блогер Олег Рудой, который снял большой фильм-расследование о громком преступлении, а затем участвовал в пресс-конференции подсудимого. Он рассказал о том, что близко познакомился с Лошагиным совсем недавно — после того, как написал ему письмо в связи с приговором. «Сейчас у меня с ним консультационные отношения, я захотел снять фильм о деле и разобраться в этом», — отметил Рудой. Он пояснил, что был в лофте и дал подробные пояснения о том, как и что там расположено. В целом появление блогера было довольно удивительно для стороны обвинения. Государственный обвинитель Микаэль Оздоев и адвокат потерпевшей (матери модели Светланы Рябовой) Руслан Дьячков обратили внимание суда на то, что Рудой не является специалистом ни в одной из областей — ни в криминалистике, ни в психиатрии и тд. Защита попыталась приобщить к делу видеозапись именно того фильма, который снял Рудой, но суд отклонил это ходатайство. «Защита пытается подменить следственный эксперимент», — прозвучала реплика со стороны обвинения. В итоге допрос Рудого проходил в режиме постоянной перепалки между судьей и сторонами защиты и обвинения. Судья Евладова особо отметила, что в суде рассматриваются только факты, а не мнения, а рассказ Рудого содержит оценочные суждения. Блогер в частности заметил, что не доверяет следствию и что ящик с трупом тащить было совсем не легко. «Давайте всех блогеров в суд вызовем», — отреагировал на это Дьячков. Говоря о своих знаниях Рудой, отметил, что прошел курсы КГБ, и добавил, что его мать — психиатр. «Я вырос в психиатрической больнице», — пошутил блогер. Сейчас заседание суда продолжается.