В Ленинском суде Екатеринбурга стартовал судебный процесс по делу обманутых дольщиков, пострадавших от 30-летнего застройщика Дмитрия Максимова, труп которого был найден недавно в микрорайоне Уралмаш. После смерти Максимова судят его мать, Ларису, которой, вероятнее всего, придется понести наказание и за себя, и за мертвого сына.
Сегодня состоялось первое, предварительное, заседание по делу — суд устанавливал личности потерпевших. Их пришло немало — около 50 человек. В зале не хватило мест для всех, и приставам пришлось принести дополнительные скамейки. Как рассказал «URA.RU» один из участников процесса, судья извинился перед пострадавшими за тесноту и за оповещение через СМС. Представителей прессы в зал не пустили — заседание проходило в закрытом режиме (последующие, как пояснил судья, будут открытыми).
По данным агентства, в деле Максимова и его матери 84 пострадавших и 97 миллионов рублей ущерба. Часть дольщиков получила от застройщика жилье (например, заселен один из двух подъездов дома по переулку Татарскому), однако у жильцов нет никаких документов на квартиры, и они опасаются, что мэрия снесет этот дом (как и многие другие, построенные на землях ИЖС). В числе пострадавших от действий застройщика есть также люди, покупавшие квартиры в доме на улице Линейной.
Как сообщало ранее «URA.RU», труп Дмитрия Максимова был найден на улице Коммунистической в Екатеринбурге несколько дней назад — он был со связанными руками. По предварительным данным, застройщика задушили. «В последнее время он от всех скрывался, — рассказывал агентству экс-депутат свердловского заксобрания, бывший руководитель „Партии пенсионеров“ Евгений Артюх, помощником которого был Максимов. — После того, как провалился его проект по строительству доступного жилья на землях индивидуального жилищного строительства (ИЖС), оказалось много обиженных на него людей. Жаль, что городские власти не пошли ему навстречу и не выделили земли в каком-то районе города, где он мог бы строить социальные дома для малообеспеченных людей» (квартиры в домах Максимова стоили менее 1 млн рублей — прим. ред.).
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Ленинском суде Екатеринбурга стартовал судебный процесс по делу обманутых дольщиков, пострадавших от 30-летнего застройщика Дмитрия Максимова, труп которого был найден недавно в микрорайоне Уралмаш. После смерти Максимова судят его мать, Ларису, которой, вероятнее всего, придется понести наказание и за себя, и за мертвого сына. Сегодня состоялось первое, предварительное, заседание по делу — суд устанавливал личности потерпевших. Их пришло немало — около 50 человек. В зале не хватило мест для всех, и приставам пришлось принести дополнительные скамейки. Как рассказал «URA.RU» один из участников процесса, судья извинился перед пострадавшими за тесноту и за оповещение через СМС. Представителей прессы в зал не пустили — заседание проходило в закрытом режиме (последующие, как пояснил судья, будут открытыми). По данным агентства, в деле Максимова и его матери 84 пострадавших и 97 миллионов рублей ущерба. Часть дольщиков получила от застройщика жилье (например, заселен один из двух подъездов дома по переулку Татарскому), однако у жильцов нет никаких документов на квартиры, и они опасаются, что мэрия снесет этот дом (как и многие другие, построенные на землях ИЖС). В числе пострадавших от действий застройщика есть также люди, покупавшие квартиры в доме на улице Линейной. Как сообщало ранее «URA.RU», труп Дмитрия Максимова был найден на улице Коммунистической в Екатеринбурге несколько дней назад — он был со связанными руками. По предварительным данным, застройщика задушили. «В последнее время он от всех скрывался, — рассказывал агентству экс-депутат свердловского заксобрания, бывший руководитель „Партии пенсионеров“ Евгений Артюх, помощником которого был Максимов. — После того, как провалился его проект по строительству доступного жилья на землях индивидуального жилищного строительства (ИЖС), оказалось много обиженных на него людей. Жаль, что городские власти не пошли ему навстречу и не выделили земли в каком-то районе города, где он мог бы строить социальные дома для малообеспеченных людей» (квартиры в домах Максимова стоили менее 1 млн рублей — прим. ред.).