В Богдановиче Свердловской области 27-летний Евгений К. расстрелял свою 23-летнюю жену Анастасию, а после этого покончил с собой. Сиротами остались трое детей в возрасте от года до шести лет. По словам знакомых, обсуждающих случившееся в соцсетях, супруги часто скандалили между собой. Очередная ссора закончилась тем, что Евгений схватился за ружье.
В СКР подтвердили факт случившегося, но подробностей ЧП не сообщили. «Мы пока не будем комментировать это происшествие», — заявил «URA.RU» старший помощник руководителя СУ СКР по Свердловской области Александр Шульга.
Ранее в том же Богдановиче 24-летний Рамир Фаттахов был приговорен к 18 годам колонии за убийство трехмесячной дочери, которая раздражала его своим плачем. Он взял девочку за ноги и с размаху ударил головой об пол. Его жена Ирина пыталась скрыть убийство и доказывала, что девочка сама захлебнулась во время кормления.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Богдановиче Свердловской области 27-летний Евгений К. расстрелял свою 23-летнюю жену Анастасию, а после этого покончил с собой. Сиротами остались трое детей в возрасте от года до шести лет. По словам знакомых, обсуждающих случившееся в соцсетях, супруги часто скандалили между собой. Очередная ссора закончилась тем, что Евгений схватился за ружье. В СКР подтвердили факт случившегося, но подробностей ЧП не сообщили. «Мы пока не будем комментировать это происшествие», — заявил «URA.RU» старший помощник руководителя СУ СКР по Свердловской области Александр Шульга. Ранее в том же Богдановиче 24-летний Рамир Фаттахов был приговорен к 18 годам колонии за убийство трехмесячной дочери, которая раздражала его своим плачем. Он взял девочку за ноги и с размаху ударил головой об пол. Его жена Ирина пыталась скрыть убийство и доказывала, что девочка сама захлебнулась во время кормления.