Владелец экспресс-кофейни в Перми, Алена Маркова, дочь бывшего депутата Андрея Маркова, добровольно снесла незаконный объект, избежав тем самым судебного разбирательства. Краевая инспекция по охране объектов культурного наследия прекратила производство по делу относительно киоска с кофейней «Kill Hunger».
«Производство по делу прекращено, так как ответчик добровольно исполнил исковые требования», — сообщает «Коммерсант Прикамье» со ссылкой на материалы суда. Уточняется, что ранее инспекция настаивала на демонтаже торговой точки, находящейся на исторически значимой территории Перми — «Проспекте им. Сталина».
Уточняется, что экспресс-кофейня «Kill Hunger» была размещена на территории ТЦ «Хоровод», занимающем участок площадью 6,1 тыс. квадратных метров. Согласно законодательству, строительство и эксплуатация объектов на территориях с историческим значением требуют особого разрешения, что было упущено в данном случае до вмешательства инспекции.
Каждый день — только самое важное. Читайте дайджест главных событий России и мира от URA.RU, чтобы оставаться в курсе. Подпишись!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Владелец экспресс-кофейни в Перми, Алена Маркова, дочь бывшего депутата Андрея Маркова, добровольно снесла незаконный объект, избежав тем самым судебного разбирательства. Краевая инспекция по охране объектов культурного наследия прекратила производство по делу относительно киоска с кофейней «Kill Hunger». «Производство по делу прекращено, так как ответчик добровольно исполнил исковые требования», — сообщает «Коммерсант Прикамье» со ссылкой на материалы суда. Уточняется, что ранее инспекция настаивала на демонтаже торговой точки, находящейся на исторически значимой территории Перми — «Проспекте им. Сталина». Уточняется, что экспресс-кофейня «Kill Hunger» была размещена на территории ТЦ «Хоровод», занимающем участок площадью 6,1 тыс. квадратных метров. Согласно законодательству, строительство и эксплуатация объектов на территориях с историческим значением требуют особого разрешения, что было упущено в данном случае до вмешательства инспекции.