Фонд «Город без наркотиков» подал в арбитражный суд иск к правительству Свердловской области. Разумеется, речь идет об особняке, который фондовцы арендуют в центре Екатеринбурга. Мэр города и экс-президент фонда «ГБН» Евгений Ройзман объяснил «URA.Ru», в чем суть очередного разбирательства.
«Когда мы подписывали аренду (договор по зданию на Белинского,19, где сидит фонд — примечание „URA.Ru“), никто не ожидал, что нам выкатят 300 тысяч рублей. Это было слишком. Мы обратились в свердловское правительство, сказали, что имеем право на преференции, потому что мы единственные, кто работает с детьми (это коэффициент 0,4 процента). В таких случаях мы должны платить не 300 тысяч, а 130. Такую сумму мы готовы потянуть. Мы составили соответствующее письмо, а потом они подали на нас в суд», — объясняет Ройзман.
Напомним, арбитражный суд Свердловской области в январе принял к рассмотрению иск Распорядительной дирекции МУГИСО к фонду «Город без наркотиков» о взыскании около одного млн рублей. Основное заседание по делу назначено на 26 февраля 2014 года. ГУП пытается взыскать арендную плату с фонда за занимаемые помещения в особняке на Белинского,19.
«Теперь они выиграют свой суд, а мы свой, и в итоге придем к общему знаменателю. Вообще, ситуация идиотская. Мы — серьезная общественная организация, а у власти от всей этой судебной истории серьезные общественные потери», — изложил свою логику Ройзман.
Добавим, осенью минувшего года фонд окончательно проиграл судебный спор за особняк в центре города. Процесс расторжения арендных отношений с фондом в 2012 году начало МУГИСО по требованию прокуратуры. Впоследствии представители власти заявили, что выселение фонда в их планы не входит, и если Ройзман будет платить за аренду помещений по рыночным расценкам, то «Город без наркотиков» может остаться в привычном кирпичном особняке.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Фонд «Город без наркотиков» подал в арбитражный суд иск к правительству Свердловской области. Разумеется, речь идет об особняке, который фондовцы арендуют в центре Екатеринбурга. Мэр города и экс-президент фонда «ГБН» Евгений Ройзман объяснил «URA.Ru», в чем суть очередного разбирательства. «Когда мы подписывали аренду (договор по зданию на Белинского,19, где сидит фонд — примечание „URA.Ru“), никто не ожидал, что нам выкатят 300 тысяч рублей. Это было слишком. Мы обратились в свердловское правительство, сказали, что имеем право на преференции, потому что мы единственные, кто работает с детьми (это коэффициент 0,4 процента). В таких случаях мы должны платить не 300 тысяч, а 130. Такую сумму мы готовы потянуть. Мы составили соответствующее письмо, а потом они подали на нас в суд», — объясняет Ройзман. Напомним, арбитражный суд Свердловской области в январе принял к рассмотрению иск Распорядительной дирекции МУГИСО к фонду «Город без наркотиков» о взыскании около одного млн рублей. Основное заседание по делу назначено на 26 февраля 2014 года. ГУП пытается взыскать арендную плату с фонда за занимаемые помещения в особняке на Белинского,19. «Теперь они выиграют свой суд, а мы свой, и в итоге придем к общему знаменателю. Вообще, ситуация идиотская. Мы — серьезная общественная организация, а у власти от всей этой судебной истории серьезные общественные потери», — изложил свою логику Ройзман. Добавим, осенью минувшего года фонд окончательно проиграл судебный спор за особняк в центре города. Процесс расторжения арендных отношений с фондом в 2012 году начало МУГИСО по требованию прокуратуры. Впоследствии представители власти заявили, что выселение фонда в их планы не входит, и если Ройзман будет платить за аренду помещений по рыночным расценкам, то «Город без наркотиков» может остаться в привычном кирпичном особняке.