Директор магнитогорского треста «Магнитострой» Дмитрий Мельников рассказал о расторговках перед выборами в Заксобрание области и 2,5 млн рублей для депутата Госдумы Олега Колесникова во время допроса в Озерском горсуде по делу челябинского экс-сенатора Константина Цыбко. При этом свидетель развалил часть обвинения о взятках, передает корреспондент «URA.Ru».
Объясняя протоколы прослушки телефонных переговоров, Мельников заявил, что на первой встрече Цыбко с собственником «Магнитостроя» Олегом Лакницким обсуждалось снятие кандидата от предприятия Александра Мясникова. По словам свидетеля, его шефу звонили по этому поводу «и губернатор, и мэр». Они уговаривали отозвать кандидата, который мог бы победить на довыборах в Заксобрание области Лену Колесникову. Цыбко на встрече с Лакницким подтвердил позиции губернатора и партии. После этого строитель согласился.
Самое интересное, что 2,5 млн рублей, которые глава строительного треста распорядился передать через Мельникова действовавшему тогда сити-менеджеру Озерска Евгению Тарасову, предназначались не Цыбко, а депутату Госдумы Олегу Колесникову (муж Лены Колесниковой). Эта сумма должна была стать компенсацией за понесенные расходы в борьбе с Мясниковым. Такую версию Лакницкому и Мельникову озвучивал Тарасов, и строители ему поверили.
Следствие же настаивает, что те 2,5 млн рублей — это взятка для Цыбко. На допросе в суде Тарасов уверял, что отдал все деньги экс-сенатору. Но при этом вскрылось, что сразу после получения крупной суммы сити-менеджер Озерска положил на свою банковскую карточку двумя платежами около 1,1 млн рублей.
Цыбко уверен, что Тарасов обманывал строителей, убеждая заплатить Колесникову. На самом деле, полагает экс-сенатор, бывший глава администрации Озерска брал деньги себе.
Свидетель Мельников в суде признался, что не знает, отдавал ли Тарасов кому-то 2,5 млн рублей или нет. Его задачей была лишь передача требуемой суммы. Про взятки для Цыбко он тоже ничего не слышал. Экс-сенатор хорошо отзывался о Лакницком перед действовавшим тогда губернатором Михаилом Юревичем только потому, что строитель проявил системность и снял своих кандидатов на выборах.
После заседания Цыбко сделал заявление для «URA.Ru». «Мне удалось получить видео с камеры наблюдения отеля за 14 февраля 2012 года, где якобы передавались мне деньги. Теперь мы наглядно покажем в суде, как были сфальсифицированы псевдодоказательства», — добавил экс-сенатор.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Директор магнитогорского треста «Магнитострой» Дмитрий Мельников рассказал о расторговках перед выборами в Заксобрание области и 2,5 млн рублей для депутата Госдумы Олега Колесникова во время допроса в Озерском горсуде по делу челябинского экс-сенатора Константина Цыбко. При этом свидетель развалил часть обвинения о взятках, передает корреспондент «URA.Ru». Объясняя протоколы прослушки телефонных переговоров, Мельников заявил, что на первой встрече Цыбко с собственником «Магнитостроя» Олегом Лакницким обсуждалось снятие кандидата от предприятия Александра Мясникова. По словам свидетеля, его шефу звонили по этому поводу «и губернатор, и мэр». Они уговаривали отозвать кандидата, который мог бы победить на довыборах в Заксобрание области Лену Колесникову. Цыбко на встрече с Лакницким подтвердил позиции губернатора и партии. После этого строитель согласился. Самое интересное, что 2,5 млн рублей, которые глава строительного треста распорядился передать через Мельникова действовавшему тогда сити-менеджеру Озерска Евгению Тарасову, предназначались не Цыбко, а депутату Госдумы Олегу Колесникову (муж Лены Колесниковой). Эта сумма должна была стать компенсацией за понесенные расходы в борьбе с Мясниковым. Такую версию Лакницкому и Мельникову озвучивал Тарасов, и строители ему поверили. Следствие же настаивает, что те 2,5 млн рублей — это взятка для Цыбко. На допросе в суде Тарасов уверял, что отдал все деньги экс-сенатору. Но при этом вскрылось, что сразу после получения крупной суммы сити-менеджер Озерска положил на свою банковскую карточку двумя платежами около 1,1 млн рублей. Цыбко уверен, что Тарасов обманывал строителей, убеждая заплатить Колесникову. На самом деле, полагает экс-сенатор, бывший глава администрации Озерска брал деньги себе. Свидетель Мельников в суде признался, что не знает, отдавал ли Тарасов кому-то 2,5 млн рублей или нет. Его задачей была лишь передача требуемой суммы. Про взятки для Цыбко он тоже ничего не слышал. Экс-сенатор хорошо отзывался о Лакницком перед действовавшим тогда губернатором Михаилом Юревичем только потому, что строитель проявил системность и снял своих кандидатов на выборах. После заседания Цыбко сделал заявление для «URA.Ru». «Мне удалось получить видео с камеры наблюдения отеля за 14 февраля 2012 года, где якобы передавались мне деньги. Теперь мы наглядно покажем в суде, как были сфальсифицированы псевдодоказательства», — добавил экс-сенатор.