Следователи Пермского края проведут доследственную проверку в исправительной колонии № 37 Чусовского района. Поводом для инспекции стал бунт заключенных в исправительном учреждении.
По данным следствия, 17 августа в ИК № 37 в Чусовском районе группа осуждённых попыталась дезорганизовать деятельность колонии. В результате пострадали заключенные. О воздействии на сотрудников пенитенциарного учреждения в следственных органах не сообщили. «Будут выясняться все обстоятельства произошедшего. С учетом этих данных будет дана уголовно-правовая оценка произошедшему», — сообщили «URA.RU» в пресс-службе СУ СКР по региону.
Стоит отметить, что ранее корреспонденту «URA.RU» в Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) заявляли, что «никакого бунта не было». Все сведения, касающиеся событий в колонии, назвали дезинформацией, «не соответствующей действительности».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Следователи Пермского края проведут доследственную проверку в исправительной колонии № 37 Чусовского района. Поводом для инспекции стал бунт заключенных в исправительном учреждении. По данным следствия, 17 августа в ИК № 37 в Чусовском районе группа осуждённых попыталась дезорганизовать деятельность колонии. В результате пострадали заключенные. О воздействии на сотрудников пенитенциарного учреждения в следственных органах не сообщили. «Будут выясняться все обстоятельства произошедшего. С учетом этих данных будет дана уголовно-правовая оценка произошедшему», — сообщили «URA.RU» в пресс-службе СУ СКР по региону. Стоит отметить, что ранее корреспонденту «URA.RU» в Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) заявляли, что «никакого бунта не было». Все сведения, касающиеся событий в колонии, назвали дезинформацией, «не соответствующей действительности».