Пермскому подростку, который пролетел 1,3 тыс. километров в крыле самолета, грозит ампутация кистей рук. Мальчика не хотели брать ни в одну больницу

Размер текста
-
17
+
Пермские врачи делают все возможное, чтобы предотвратить ампутацию обмороженных кистей рук 15-летнего Андрея Щербакова, который пролетел 1 тыс. 300 километров в крыле самолета Boeing-737. Как сообщает NEWSru.com, у мальчика началось отмирание тканей на кистях. Накануне, 24 сентября, подростка выписали из московской клиники, куда он был доставлен из аэропорта «Внуково» с обморожением рук.
 
Сейчас мальчик находится в отделении гнойной хирургии детской клинической больницы в Перми. Сегодня, 25 сентября, консилиум врачей должен принять окончательное решение об ампутации. По словам пермских врачей, состояние школьника крайне тяжелое. Пробыв на высоте 10 тыс. метров два часа, Андрей получил обморожение кистей III-IV степеней.
 
Андрей рассказал, что решил уехать «подальше» из-за того, что его отец «достал своими пьянками». Мальчик поужинал у бабушки и сказал ей, что идет к другу на день рождения, где и переночует. А сам пошел на автостанцию, купил билет и поехал в Пермь. «Я когда-то в детстве туда с мамой ездил на новогоднюю елку», - объяснил подросток. По словам школьника, деньги на билет он заработал, помогая соседским старикам по огороду. Погуляв по городу, мальчик сел на маршрутку и вышел на конечной остановке у аэропорта. «Хотел посмотреть на самолеты. Ходил, ходил вокруг аэропорта и вдруг увидел дыру в заборе. Тогда я пролез в нее и подкрался к большому самолету. Было уже темно, и никто меня не заметил. Я не знал, что делать дальше. К тому же был очень уставшим. В общем, я залез по шасси в крыло, сел там в какой-то нише и тут же заснул», - сообщил Андрей.
 
Непонятно, каким образом проводился досмотр пассажирского Boeing перед вылетом, но, по словам Андрея, он проснулся только тогда, когда самолет начал взлетать. «Я так испугался, что сразу потерял сознание, - сообщил подросток. - Дальше ничего не помню. Только в больнице мне сказали, что я провел на высоте 10 тыс. метров при низкой температуре почти два часа. Когда я очнулся, самолет уже стоял. Я спустился на асфальт, но почти сразу упал. Ноги не слушались абсолютно, а еще было очень холодно».
 
Увидев мальчика, который буквально вывалился на летное поле из крыла самолета, только-только совершившего посадку, пораженные сотрудники аэропорта «Внуково» доставили его в комнату милиции. В полуобморочном состоянии, дуя на свои закоченевшие руки, необычный пассажир повторял, что «ужасно руки жжет».
 
Прибывшие медики осмотрели подростка и пришли в ужас: руки мальчика так распухли, что врачи не сразу смогли снять с него куртку. Пока Андрея отогревали чаем, врачи «скорой» пытались договориться с коллегами из больниц, чтобы те приняли иногороднего паренька. Однако в каждой клинике, куда звонили медики, следовал отказ: пациента не принимали в медучреждение без медицинского полиса.
 
Спустя два часа после приземления самолета Андрея все же приняли в одну из московских больниц. Осмотрев подростка, врачи определили его в реанимацию. Но уже на следующий день, после относительной стабилизации состояния, перевели в хирургию.
 
Мама мальчика, совершившего беспрецедентный в истории российской авиации перелет, не знала, что сын в тяжелом состоянии находится в московской больнице, пока в далеком пермском поселке не раздался звонок из столицы. «Я думала, что сыночек у бабушки, - заявила она. - И когда мне позвонила какая-то женщина из Москвы и сказала, что Андрюшка у них в больнице, то не поверила. Тогда она передала трубку сыну, и я, услышав его слабенький голосок, едва не потеряла сознание. «Мама, не волнуйся, - сказал Андрей матери, - я в реанимации, меня обязательно спасут».
 
На третий день пребывания в Москве Ольга Валерьевна забрала сына домой. Лечить сына в столице оказалось не по карману. Щербаковы вылетели в Пермь, где Андрея положили в детскую клиническую больницу с диагнозом «обморожение кистей».
 
Между тем, в авиакомпании «Атлант-Союз», на самолете которой летел Андрей Щербаков, опровергают то, что это ЧП имело место, сообщает «Эхо Москвы в Перми». По словам руководителя пресс-службы авиакомпании «Атлант-Союз» Георгия Баутина, никаких происшествий в тот день на борту самолета не происходило. Каким образом мальчик оказался на летном поле, Георгий Баутин также не знает. По его словам, это должны выяснять компетентные органы: «Как доложили командиры экипажей, никаких замечаний, по данным предполетных проверок, не было высказано. А как уж там в порту... Там разные инсинуации. Ну, это не к нам вопрос».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Telegram-канал «Большая Пермь» — у нас всегда свежие события Перми и Пермского края. Подписывайтесь!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...