За что вы так Дерипаску? Лондонская биржа лишит российского миллиардера заработка. Пострадают активы на Урале
Размер текста
-
17
+
Дополнительные доходы крупнейших в мире производителей алюминия, к которым относится UC Rusal (ОК «Русал», а также Alcoa и Rio Tinto), от премий за поставки алюминия составили 5,6 млрд долларов, сказано в материале The Wall Street Journal. При этом лишь за последний год на долю двух компаний — Alcoa и UC Rusal — пришлось 1,4 млрд долларов.
Как пишут «Ведомости», премия — одна из ключевых составляющих выручки UC Rusal. В материалах отчета за прошлый год средняя премия составила 208 долларов за тонну. Если учесть, что всего было продано 4,2 млн тонн металла, то можно посчитать, что дополнительная выручка Русала составила 874 млн долларов. Это даже больше, чем компания получила от «Норильского никеля» (611 млн долларов).
И именно этот источник дохода позволяет компенсировать убытки Русала (в том числе, от заводов, расположенных в Свердловской области), себестоимость тонны алюминия у которого по итогам первого полугодия текущего года оценивается в 1911 долларов за тонну. С учетом недавней остановки пяти небольших алюминиевых заводов компании удалось сократить этот показатель до 1871 долларов. Но цены на алюминий еще ниже — вчера на LME металл стоил 1822 долларов за 1 тонну. Так что благодаря премии UC Rusal не уходит в убытки.
Сейчас премия к биржевой цене составляет 245 долларов за 1 тонну, или 13% от стоимости алюминия на LME. Такая высокая цена связана с трудностями в получении металла с биржевых складов. «Склады LME ежедневно отгружают около 3000 т металлов, и очередь на физические отгрузки порой превышает 100 дней», — объяснял еще летом директор гонконгской фондовой биржи HKEx (владелец LME) Чарльз Ли.
Для борьбы с дефицитом металла совет директоров LME должен принять новую политику в отношении складских запасов. Предлагается отпускать со складов на 50% больше товара, чем принимать, до тех пор, пока очереди на отгрузку не сократятся до 100 дней. Сейчас сроки поставки могут растянуться на период от полгода до 9 месяцев.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Дополнительные доходы крупнейших в мире производителей алюминия, к которым относится UC Rusal (ОК «Русал», а также Alcoa и Rio Tinto), от премий за поставки алюминия составили 5,6 млрд долларов, сказано в материале The Wall Street Journal. При этом лишь за последний год на долю двух компаний — Alcoa и UC Rusal — пришлось 1,4 млрд долларов. Как пишут «Ведомости», премия — одна из ключевых составляющих выручки UC Rusal. В материалах отчета за прошлый год средняя премия составила 208 долларов за тонну. Если учесть, что всего было продано 4,2 млн тонн металла, то можно посчитать, что дополнительная выручка Русала составила 874 млн долларов. Это даже больше, чем компания получила от «Норильского никеля» (611 млн долларов). И именно этот источник дохода позволяет компенсировать убытки Русала (в том числе, от заводов, расположенных в Свердловской области), себестоимость тонны алюминия у которого по итогам первого полугодия текущего года оценивается в 1911 долларов за тонну. С учетом недавней остановки пяти небольших алюминиевых заводов компании удалось сократить этот показатель до 1871 долларов. Но цены на алюминий еще ниже — вчера на LME металл стоил 1822 долларов за 1 тонну. Так что благодаря премии UC Rusal не уходит в убытки. Сейчас премия к биржевой цене составляет 245 долларов за 1 тонну, или 13% от стоимости алюминия на LME. Такая высокая цена связана с трудностями в получении металла с биржевых складов. «Склады LME ежедневно отгружают около 3000 т металлов, и очередь на физические отгрузки порой превышает 100 дней», — объяснял еще летом директор гонконгской фондовой биржи HKEx (владелец LME) Чарльз Ли. Для борьбы с дефицитом металла совет директоров LME должен принять новую политику в отношении складских запасов. Предлагается отпускать со складов на 50% больше товара, чем принимать, до тех пор, пока очереди на отгрузку не сократятся до 100 дней. Сейчас сроки поставки могут растянуться на период от полгода до 9 месяцев.