«URA.Ru» продолжает следить за акцией «Аэрофлота» по продаже субсидированных билетов в Крым. «Распродажа» стартовала в России 1 июня и продолжается до сих пор. И до сих пор продолжаются проблемы.
По установленным правилам слетать в Симферополь и вернуться в Екатеринбург пенсионерам, молодежи до 23 лет и инвалидам можно было за 7 400 рублей. Однако даже здоровые крепкие люди не всегда имели возможность выкупить билеты в офисах «Аэрофлота». В столице Среднего Урала именно эти звенья в госкомпании стали «слабыми».
Наше агентство уже писало как потенциальные пассажиры перевозчика, без проблем забронировавшие билет через call-центры, в ночь на 2 июня взяли штурмом один из двух офисов «Аэрофлота», находящийся в аэропорту «Кольцово».
Поводом для этого стала попытка закрыть единственный офис, работающий до 22 часов пусть и с одним кассиром. Офис перевозчика в Екатеринбурге на Белинского, 41 и вовсе работал до 19 часов. В итоге часть пассажиров не сумела выкупить билет, несмотря на уступки со стороны компании — «Аэрофлот» сроки бронирования на сутки-двое.
Публичный скандал стал темой для обсуждения в соцсетях. Пользователи задавались вопросом, стоило ли кидать добро в толпу с лопаты, и зачем нужна именно такая поддержка Крыма. Подробно освещали продажу «халявы» и СМИ. Но ни то, ни другое никак не повлиял на политику авиакомпании по продаже субсидированных билетов.
В этом можно было убедиться, придя в офис «Аэрофлота» на Белинского. К 14 часа дня из помещения на солнцепек выставили всех посетителей, стоявших в очереди. Кто-то возмущался, но те, кто не мог спрятаться в тень или кондиционированный автомобиль, медленно пеклись на солнце. Среди молчаливо ожидавших очереди были и дети, и пенсионеры. Одна из женщин преклонного возраста даже начала шутить, вспоминая Советский Союз с его очередями.
Появление журналистов «URA.Ru» позволило установить два факта. Во-первых, людей выставил охранник, поскольку, по его версии, пассажиры «мешали работать операторам». Позже выяснилось, что граждане мешали ему лично: «Дышать от них нечем было. Вели себя как табор!». А во-вторых, работать было некому. Из четырех рабочих мест занято было лишь два. Третий, по словам появившегося на шум директора представительства «Аэрофлота» Валерия Чипилимова, вот-вот должен был придти с обеда. Обед, к слову, затянулся — третий работник в зале так и не появился до вечера.
К слову, сам господин Чипилимов отказался комментировать сложившуюся в его подразделении ситуацию, сославшись на запрет со стороны столичного руководства. При этом он настаивал на том, что в данным момент у него работает усиленная смена — четыре человека. Расхождение с объективной реальностью было более чем разительным, а руководитель представительства с надеждой в глазах говорил, что ажиотаж вот-вот кончится.
Единственное, чем он мог помочь, так это запустить несчастных пассажиров офис. К неудовольствию охранника.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
«URA.Ru» продолжает следить за акцией «Аэрофлота» по продаже субсидированных билетов в Крым. «Распродажа» стартовала в России 1 июня и продолжается до сих пор. И до сих пор продолжаются проблемы. По установленным правилам слетать в Симферополь и вернуться в Екатеринбург пенсионерам, молодежи до 23 лет и инвалидам можно было за 7 400 рублей. Однако даже здоровые крепкие люди не всегда имели возможность выкупить билеты в офисах «Аэрофлота». В столице Среднего Урала именно эти звенья в госкомпании стали «слабыми». Наше агентство уже писало как потенциальные пассажиры перевозчика, без проблем забронировавшие билет через call-центры, в ночь на 2 июня взяли штурмом один из двух офисов «Аэрофлота», находящийся в аэропорту «Кольцово». Поводом для этого стала попытка закрыть единственный офис, работающий до 22 часов пусть и с одним кассиром. Офис перевозчика в Екатеринбурге на Белинского, 41 и вовсе работал до 19 часов. В итоге часть пассажиров не сумела выкупить билет, несмотря на уступки со стороны компании — «Аэрофлот» сроки бронирования на сутки-двое. Публичный скандал стал темой для обсуждения в соцсетях. Пользователи задавались вопросом, стоило ли кидать добро в толпу с лопаты, и зачем нужна именно такая поддержка Крыма. Подробно освещали продажу «халявы» и СМИ. Но ни то, ни другое никак не повлиял на политику авиакомпании по продаже субсидированных билетов. В этом можно было убедиться, придя в офис «Аэрофлота» на Белинского. К 14 часа дня из помещения на солнцепек выставили всех посетителей, стоявших в очереди. Кто-то возмущался, но те, кто не мог спрятаться в тень или кондиционированный автомобиль, медленно пеклись на солнце. Среди молчаливо ожидавших очереди были и дети, и пенсионеры. Одна из женщин преклонного возраста даже начала шутить, вспоминая Советский Союз с его очередями. Появление журналистов «URA.Ru» позволило установить два факта. Во-первых, людей выставил охранник, поскольку, по его версии, пассажиры «мешали работать операторам». Позже выяснилось, что граждане мешали ему лично: «Дышать от них нечем было. Вели себя как табор!». А во-вторых, работать было некому. Из четырех рабочих мест занято было лишь два. Третий, по словам появившегося на шум директора представительства «Аэрофлота» Валерия Чипилимова, вот-вот должен был придти с обеда. Обед, к слову, затянулся — третий работник в зале так и не появился до вечера. К слову, сам господин Чипилимов отказался комментировать сложившуюся в его подразделении ситуацию, сославшись на запрет со стороны столичного руководства. При этом он настаивал на том, что в данным момент у него работает усиленная смена — четыре человека. Расхождение с объективной реальностью было более чем разительным, а руководитель представительства с надеждой в глазах говорил, что ажиотаж вот-вот кончится. Единственное, чем он мог помочь, так это запустить несчастных пассажиров офис. К неудовольствию охранника.