Родители детей беспробудно пили все времяФото: из личного архива семьи Бухнер
Свердловчане Ольга и Павел Филипских, а также Наталья и Дмитрий Бухнер два года назад взявшие под опеку детей из неблагополучной семьи украинских беженцев, приехали на программу «Мужское и женское», чтобы доказать свое право на воспитание малышей. Недавно суд постановил, что дети должны жить со своими кровными родителями.
«URA.RU» подробно писало об этой истории: 3-летнюю Дашу и годовалого Богдана органы опеки забрали из родной семьи два года назад, поскольку их родители — Олеся Малюга и Максим Старков — буквально спивались в уральском городке Краснотурьинске. Детей передали в приемные семьи на воспитание. «Они даже не поняли, что у них изъяли детей», — заявил в эфире программы, вышедшей в эфир 10 октября, Павел Филипских. Он описывает, что супруги, приехавшие на Урал из Донбасса, беспробудно пили, дети ходили по квартире голые и голодные, в квартире был беспорядок. «У них была драка, вахтер общежития вызвал полицию. Муж начал кидаться на полицию с ножом. Тогда опека забрала у них девочку», — рассказали супруги.
Но теперь биологическая мать детей Олеся Малюга уверяет, что «она взялась за голову» и, если надо, ради своих детей «горы свернет». «Ради детей, даже если мне захочется, я никогда в жизни не возьму в рот ни капли спиртного», — заявляет их отец Максим Старков. «Мы вместе с женой ляжем костьми, но всем необходимым детей обеспечим. Мы можем их воспитать сами, и не надо нам никаких пособий».
Как уже сообщало «URA.RU», Олеся Малюга на Украине уже была лишена родительских прав в отношении двоих старших детей, а ее супруг Максим Старков 15 лет отбывал в тюрьме за совершение тяжкого преступления. Более того, уже в России Максим был дважды судим.
Олеся, пытаясь защитить супруга, стала врать, что старшие дети остались на Украине с бабушкой, а ее супруг сейчас работает. Однако выяснилось, что дети уже усыновлены в России (они живут сейчас в приемной семье в Тюмени), а горе-отец отбывает исправительные работы. В итоге ведущий Александр Гордон выгнал Олесю Малюк из студии.
После того как программа вышла в эфир в региональный СКР начал проверку в интересах детей. «В целях обеспечения прав и законных интересов малолетних, с учётом прозвучавших в передаче доводов, указывающих на возможные признаки противоправных деяний в отношении детей, следственным отделом по городу Краснотурьинск СК России по Свердловской области по данному сообщению СМИ организовано проведение доследственной проверки. В рамках проверочных мероприятий планируется дать объективную правовую оценку указанной ситуации». — отметили с Следственном комитете. там уточнили также, что доследственная проверка будет проводиться в рамках предоставленных органам СКР полномочий, без вторжения в компетенцию органов опеки и суда.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Свердловчане Ольга и Павел Филипских, а также Наталья и Дмитрий Бухнер два года назад взявшие под опеку детей из неблагополучной семьи украинских беженцев, приехали на программу «Мужское и женское», чтобы доказать свое право на воспитание малышей. Недавно суд постановил, что дети должны жить со своими кровными родителями. «URA.RU» подробно писало об этой истории: 3-летнюю Дашу и годовалого Богдана органы опеки забрали из родной семьи два года назад, поскольку их родители — Олеся Малюга и Максим Старков — буквально спивались в уральском городке Краснотурьинске. Детей передали в приемные семьи на воспитание. «Они даже не поняли, что у них изъяли детей», — заявил в эфире программы, вышедшей в эфир 10 октября, Павел Филипских. Он описывает, что супруги, приехавшие на Урал из Донбасса, беспробудно пили, дети ходили по квартире голые и голодные, в квартире был беспорядок. «У них была драка, вахтер общежития вызвал полицию. Муж начал кидаться на полицию с ножом. Тогда опека забрала у них девочку», — рассказали супруги. Но теперь биологическая мать детей Олеся Малюга уверяет, что «она взялась за голову» и, если надо, ради своих детей «горы свернет». «Ради детей, даже если мне захочется, я никогда в жизни не возьму в рот ни капли спиртного», — заявляет их отец Максим Старков. «Мы вместе с женой ляжем костьми, но всем необходимым детей обеспечим. Мы можем их воспитать сами, и не надо нам никаких пособий». Как уже сообщало «URA.RU», Олеся Малюга на Украине уже была лишена родительских прав в отношении двоих старших детей, а ее супруг Максим Старков 15 лет отбывал в тюрьме за совершение тяжкого преступления. Более того, уже в России Максим был дважды судим. Олеся, пытаясь защитить супруга, стала врать, что старшие дети остались на Украине с бабушкой, а ее супруг сейчас работает. Однако выяснилось, что дети уже усыновлены в России (они живут сейчас в приемной семье в Тюмени), а горе-отец отбывает исправительные работы. В итоге ведущий Александр Гордон выгнал Олесю Малюк из студии. После того как программа вышла в эфир в региональный СКР начал проверку в интересах детей. «В целях обеспечения прав и законных интересов малолетних, с учётом прозвучавших в передаче доводов, указывающих на возможные признаки противоправных деяний в отношении детей, следственным отделом по городу Краснотурьинск СК России по Свердловской области по данному сообщению СМИ организовано проведение доследственной проверки. В рамках проверочных мероприятий планируется дать объективную правовую оценку указанной ситуации». — отметили с Следственном комитете. там уточнили также, что доследственная проверка будет проводиться в рамках предоставленных органам СКР полномочий, без вторжения в компетенцию органов опеки и суда.