Стороны «черноморской зерновой инициативы» не смогли договориться о движении судов. Об этом заявила представитель Совместного координационного центра (СКЦ) в Стамбуле Исмини Палла.
«В СКЦ не была достигнута совместная договоренность о движении прибывающих и отбывающих судов 30 октября. СКЦ анализирует последние события, оценивает их влияние на деятельность СКЦ и обсуждает следующие шаги», — передает слова Исмини Паллы РИА Новости.
Она уточнила, что в субботу девять судов успешно прошли по морскому гуманитарному коридору, установленному СКЦ. По ее словам, более 10 судов ожидают разрешение на движение по коридору.
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Стороны «черноморской зерновой инициативы» не смогли договориться о движении судов. Об этом заявила представитель Совместного координационного центра (СКЦ) в Стамбуле Исмини Палла. «В СКЦ не была достигнута совместная договоренность о движении прибывающих и отбывающих судов 30 октября. СКЦ анализирует последние события, оценивает их влияние на деятельность СКЦ и обсуждает следующие шаги», — передает слова Исмини Паллы РИА Новости. Она уточнила, что в субботу девять судов успешно прошли по морскому гуманитарному коридору, установленному СКЦ. По ее словам, более 10 судов ожидают разрешение на движение по коридору. Ранее Министерство обороны России обвинило Вооруженные силы Украины (ВСУ) в организации теракта на Черноморском флоте. После этого последовал выход России из зерновой сделки. Зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский заявил, что Россия запросила у СБ ООН срочное заседание для обсуждения теракта на Черноморском флоте. Президент США Джо Байден счел выход РФ из зерновой сделки «возмутительным» и заявил, что у Москвы не было достаточных оснований для подобного шага.