Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман в четверг был вызван в следствие, чтобы дать показания по одному из эпизодов в рамках расследования дела вице-президента фонда «Город без наркотиков» Евгения Маленкина. Как рассказал «URA.Ru» Ройзман, следователей интересовали «шпионские» часы. Беседа заняла около 40 минут.
«В ходе одного из обысков в фонде были обнаружены часы, в которых было устройство для видео- и аудиозаписи. Это статья 138 УК РФ (незаконный оборот специальных технических средств, позволяющий вести скрытую аудио- и видеофиксацию) до четырех лет. Но к Маленкину это отношения не имеет. Там был один файл — запись моего интервью журналистам НТВ», — сказал Ройзман.
По его мнению, у следствия против Маленкина ничего серьезного нет.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман в четверг был вызван в следствие, чтобы дать показания по одному из эпизодов в рамках расследования дела вице-президента фонда «Город без наркотиков» Евгения Маленкина. Как рассказал «URA.Ru» Ройзман, следователей интересовали «шпионские» часы. Беседа заняла около 40 минут. «В ходе одного из обысков в фонде были обнаружены часы, в которых было устройство для видео- и аудиозаписи. Это статья 138 УК РФ (незаконный оборот специальных технических средств, позволяющий вести скрытую аудио- и видеофиксацию) до четырех лет. Но к Маленкину это отношения не имеет. Там был один файл — запись моего интервью журналистам НТВ», — сказал Ройзман. По его мнению, у следствия против Маленкина ничего серьезного нет.