Осужденный по делу об убийстве модели Юлии Прокопьевой фотограф Дмитрий Лошагин сейчас находится в СИЗО. «URA.Ru» рассказывает о первом дне пребывания его в заключении.
Член ОНК и блогер Александр Аникин рассказал нашему изданию, что посетил сегодня днем Лошагина, и по состоянию на 14.00 у фотографа не было вещей, более того, он отказался от еды. По словам Аникина, фотограф сейчас находится в карантине и на следующей неделе он перейдет в обычную камеру. Пока свиданий у Лошагина не было, также он ни с кем не разговаривал по телефону. Как рассказал «URA.Ru» Аникин, передачу фотограф ждет на днях.
«Он находился в камере карантина площадью 17,7 кв.м., рассчитанной на четыре человека. В камере было пять граждан. С их слов, шестого перевели из камеры только в этот день. Оборудование камеры, за исключением четырех спальных мест на пять человек, соответствует нормативным требованиям (есть выгороженный санузел, умывальник, стол для приема пищи, скамья, бачок с питьевой водой, рукомойник и т.п.)», — пишет Аникин в своем блоге.
Лошагин пожаловался на то, что ему пришлось «по санитарным соображениям» отказаться от матраца и одеяла. По всей видимости, матрацы свой срок изжили, что и не понравилось фотографу.
Аникин отмечает полную неготовность Лошагина к сроку, так как тот был одет в яркую летнюю рубашку, летние штаны, без сменной обуви и одежды. Почему он не взял с собой вещи — не ясно.
Лошагин также рассказал, что находится на диете, которая не допускает питания мясом, поэтому он не берет «тюремную еду», а ждет передачи от матери. На вопрос, почему он не покинул Россию во время своего пребывания на свободе, он усмехнулся и сказал, что он не виновен, а от судьбы не уйдешь.
Напомним, что вчера Лошагина приговорили к 10 годам колонии строгого режима. Приговор в законную силу не вступил. Защита его будет обжаловать. Поэтому пока фотограф будет в СИЗО.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Осужденный по делу об убийстве модели Юлии Прокопьевой фотограф Дмитрий Лошагин сейчас находится в СИЗО. «URA.Ru» рассказывает о первом дне пребывания его в заключении. Член ОНК и блогер Александр Аникин рассказал нашему изданию, что посетил сегодня днем Лошагина, и по состоянию на 14.00 у фотографа не было вещей, более того, он отказался от еды. По словам Аникина, фотограф сейчас находится в карантине и на следующей неделе он перейдет в обычную камеру. Пока свиданий у Лошагина не было, также он ни с кем не разговаривал по телефону. Как рассказал «URA.Ru» Аникин, передачу фотограф ждет на днях. «Он находился в камере карантина площадью 17,7 кв.м., рассчитанной на четыре человека. В камере было пять граждан. С их слов, шестого перевели из камеры только в этот день. Оборудование камеры, за исключением четырех спальных мест на пять человек, соответствует нормативным требованиям (есть выгороженный санузел, умывальник, стол для приема пищи, скамья, бачок с питьевой водой, рукомойник и т.п.)», — пишет Аникин в своем блоге. Лошагин пожаловался на то, что ему пришлось «по санитарным соображениям» отказаться от матраца и одеяла. По всей видимости, матрацы свой срок изжили, что и не понравилось фотографу. Аникин отмечает полную неготовность Лошагина к сроку, так как тот был одет в яркую летнюю рубашку, летние штаны, без сменной обуви и одежды. Почему он не взял с собой вещи — не ясно. Лошагин также рассказал, что находится на диете, которая не допускает питания мясом, поэтому он не берет «тюремную еду», а ждет передачи от матери. На вопрос, почему он не покинул Россию во время своего пребывания на свободе, он усмехнулся и сказал, что он не виновен, а от судьбы не уйдешь. Напомним, что вчера Лошагина приговорили к 10 годам колонии строгого режима. Приговор в законную силу не вступил. Защита его будет обжаловать. Поэтому пока фотограф будет в СИЗО.