Очередное судебное заседание по рассмотрению дела о банкротстве свердловского депутата Геннадия Ушакова пройдет 12 мая 2016 года. Об этом стало известно из материалов дела, опубликованных на сайте областного арбитража. Одним из участников процесса станет орган опеки и попечительства Верх-Исетского района Екатеринбурга. Их представитель будет следить за тем, чтобы в процессе не пострадали интересы несовершеннолетних.
Напомним, Ушаков стал первым российским депутатом, которого суд официально признал банкротом, соответствующее решение суд вынес 26 ноября. Некий Степан Лобанов инициировал процесс из-за долга в 1,36 млн рублей.
Отметим, что в ходе разбирательств защита депутата пыталась провести суд в закрытом для прессы режиме, обосновав это тем, что у депутата есть несовершеннолетние дети и данный процесс затронет их права. Судья счел, что детям ничего не грозит, и в ходатайстве отказал.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Очередное судебное заседание по рассмотрению дела о банкротстве свердловского депутата Геннадия Ушакова пройдет 12 мая 2016 года. Об этом стало известно из материалов дела, опубликованных на сайте областного арбитража. Одним из участников процесса станет орган опеки и попечительства Верх-Исетского района Екатеринбурга. Их представитель будет следить за тем, чтобы в процессе не пострадали интересы несовершеннолетних. Напомним, Ушаков стал первым российским депутатом, которого суд официально признал банкротом, соответствующее решение суд вынес 26 ноября. Некий Степан Лобанов инициировал процесс из-за долга в 1,36 млн рублей. Отметим, что в ходе разбирательств защита депутата пыталась провести суд в закрытом для прессы режиме, обосновав это тем, что у депутата есть несовершеннолетние дети и данный процесс затронет их права. Судья счел, что детям ничего не грозит, и в ходатайстве отказал.