Лидер свердловского отделения «Деловой России» Леонид Гункевич раскритиковал концепцию развития Шарташского лесопарка, которая на прошлой неделе с успехом прошла общественные слушания. Позиция бизнесмена кажется странной, учитывая, что пост директора парка занимает его коллега по «Деловой России» Артур Зиганшин, который считается креатурой Гункевича.
После общественных слушаний по Шарташскому лесопарку, прошедших в Екатеринбурге, Гункевич подготовил письмо на имя свердловского министра природных ресурсов Алексея Кузнецова. В документе, которым бизнесмен поделился с «URA.RU», говорится, что уже на этапе ознакомления с проектом изменений парка начались сложности.
«Все материалы по вносимым изменениям в Шарташский лесной парк находятся исключительно в офисе проектной организации, отсутствует свободный доступ к просмотру реализуемого проекта. Информации нет ни в сети „Интернет“, ни в СМИ, ни в иных других источниках», — сказано в письме.
Автор документа утверждает, что в предложенной концепции основной акцент сделан «на некий „стереотипный“ портрет посетителя парка — „спортсмены“», хотя люди приезжают сюда чтобы отдохнуть, пожарить шашлык, искупаться. В организации обращают внимание, что в концепции не решена проблема неравномерных потоков посетителей, все предложения банальны, не проработаны вопросы с парковками, общепитами. «Можно ли рассматривать предложенный вариант, как „концепцию развития парка“? Мы считаем — нет. Лучше называть вещи своими именами. Это проект благоустройства», — звучит итог письма.
Артур Зиганшин выиграл конкурс на должность директора Шарташского лесопарка в марте 2018. Тогда он был членом совета «Деловой России», а его конкурентом в финале был Леонид Гункевич. Инсайдеры «URA.RU» говорили, что Зиганшин — креатура Гункевича, и лидер свердловских «делороссов» якобы будет контролировать своего ставленника.
Сейчас наблюдатели предполагают, что Артур Зиганшин попросту «отбился от рук» Гункевича. «Видимо, он после общения со СМИ и крупными чиновниками решил стать самостоятельным, что возмутило лидера свердловских „делороссов“», — сказал источник агентства. Здесь также можно вспомнить инсайды из резиденции губернатора о том, что к следующему году Зиганшина хотят уволить с поста директора, а Гункевич «неожиданно оживился, активно рекламирует себя, встречается с чиновниками».
Сам Гункевич в беседе с «URA.RU» заверил, что критика не связана с какими-либо конфликтами или политическими играми: «Мы уже на разных позициях: у него появились своя иерархия, подчиненность, ограничения, связанные с корпоративной культурой, желание сохраниться и так далее. Артур нормальная персона на посту директора, но я бы больше привлекал к общению профессиональное сообщество». Бизнесмен добавил, что разработкой концепции занимались до прихода Зиганшина. Сам директор лесопарка отказался давать комментарий «URA.RU»: «Потому что не вижу в этом смысла».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Лидер свердловского отделения «Деловой России» Леонид Гункевич раскритиковал концепцию развития Шарташского лесопарка, которая на прошлой неделе с успехом прошла общественные слушания. Позиция бизнесмена кажется странной, учитывая, что пост директора парка занимает его коллега по «Деловой России» Артур Зиганшин, который считается креатурой Гункевича. После общественных слушаний по Шарташскому лесопарку, прошедших в Екатеринбурге, Гункевич подготовил письмо на имя свердловского министра природных ресурсов Алексея Кузнецова. В документе, которым бизнесмен поделился с «URA.RU», говорится, что уже на этапе ознакомления с проектом изменений парка начались сложности. «Все материалы по вносимым изменениям в Шарташский лесной парк находятся исключительно в офисе проектной организации, отсутствует свободный доступ к просмотру реализуемого проекта. Информации нет ни в сети „Интернет“, ни в СМИ, ни в иных других источниках», — сказано в письме. Автор документа утверждает, что в предложенной концепции основной акцент сделан «на некий „стереотипный“ портрет посетителя парка — „спортсмены“», хотя люди приезжают сюда чтобы отдохнуть, пожарить шашлык, искупаться. В организации обращают внимание, что в концепции не решена проблема неравномерных потоков посетителей, все предложения банальны, не проработаны вопросы с парковками, общепитами. «Можно ли рассматривать предложенный вариант, как „концепцию развития парка“? Мы считаем — нет. Лучше называть вещи своими именами. Это проект благоустройства», — звучит итог письма. Артур Зиганшин выиграл конкурс на должность директора Шарташского лесопарка в марте 2018. Тогда он был членом совета «Деловой России», а его конкурентом в финале был Леонид Гункевич. Инсайдеры «URA.RU» говорили, что Зиганшин — креатура Гункевича, и лидер свердловских «делороссов» якобы будет контролировать своего ставленника. Сейчас наблюдатели предполагают, что Артур Зиганшин попросту «отбился от рук» Гункевича. «Видимо, он после общения со СМИ и крупными чиновниками решил стать самостоятельным, что возмутило лидера свердловских „делороссов“», — сказал источник агентства. Здесь также можно вспомнить инсайды из резиденции губернатора о том, что к следующему году Зиганшина хотят уволить с поста директора, а Гункевич «неожиданно оживился, активно рекламирует себя, встречается с чиновниками». Сам Гункевич в беседе с «URA.RU» заверил, что критика не связана с какими-либо конфликтами или политическими играми: «Мы уже на разных позициях: у него появились своя иерархия, подчиненность, ограничения, связанные с корпоративной культурой, желание сохраниться и так далее. Артур нормальная персона на посту директора, но я бы больше привлекал к общению профессиональное сообщество». Бизнесмен добавил, что разработкой концепции занимались до прихода Зиганшина. Сам директор лесопарка отказался давать комментарий «URA.RU»: «Потому что не вижу в этом смысла».