Главе Чечни Рамзану Кадырову достаточно его имени и фамилии как титулов, которые он считает самыми высокими. Об этом он заявил в ответ на многочисленные слухи о его отставке и проблемах со здоровьем.
«Нет болезни, которую бы мне не приписали. Написав официальное заявление, ушел в отпуск. Обращаюсь к тем, кто хочет меня убрать с должности главы... Я — Рамзан Кадыров и по жизни считал этот титул самым высоким. Мне никогда не приходило в голову, что я глава, мне достаточно того, что я Рамзан Кадыров», — заявил Кадыров на видео, размещенном в его личном telegram-канале.
Ранее власти Чечни опровергли информацию о пропаже главы республики. Тогда информацию о его исчезновении после новогодних праздников назвали фейком. Было подчеркнуто, что это уже не первый случай, когда кто-то распространяет недостоверные сведения о состоянии Кадырова.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Главе Чечни Рамзану Кадырову достаточно его имени и фамилии как титулов, которые он считает самыми высокими. Об этом он заявил в ответ на многочисленные слухи о его отставке и проблемах со здоровьем. «Нет болезни, которую бы мне не приписали. Написав официальное заявление, ушел в отпуск. Обращаюсь к тем, кто хочет меня убрать с должности главы... Я — Рамзан Кадыров и по жизни считал этот титул самым высоким. Мне никогда не приходило в голову, что я глава, мне достаточно того, что я Рамзан Кадыров», — заявил Кадыров на видео, размещенном в его личном telegram-канале. Ранее власти Чечни опровергли информацию о пропаже главы республики. Тогда информацию о его исчезновении после новогодних праздников назвали фейком. Было подчеркнуто, что это уже не первый случай, когда кто-то распространяет недостоверные сведения о состоянии Кадырова.