В Сургуте прокуратура вступилась за женщину, которая осталась без положенных выплат после гибели супруга в зоне СВО. По решению суда она получила 600 тысяч рублей, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
«Прокуратура обратилась в суд с иском об установлении факта проживания заявительницы на территории региона и предоставлении соответствующей выплаты. Суд удовлетворил требования прокуратуры. Права супруги участника СВО восстановлены, ей произведена региональная выплата в размере 600 тысяч рублей», — сообщается на сайте прокуратуры региона.
В ноябре 2024 года супруг югорчанки погиб, выполняя воинский долг в зоне специальной военной операции. Однако в выплате женщине было отказано, так как на момент гибели мужа она имела регистрацию на территории другого региона. После вмешательства прокуратуры права югорчанки были восстановлены.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в ХМАО? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Ханты, деньги, нефтевышки», чтобы узнавать все новости первыми!
Каждый день — только самое важное. Читайте дайджест главных событий России и мира от URA.RU, чтобы оставаться в курсе. Подпишись!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Сургуте прокуратура вступилась за женщину, которая осталась без положенных выплат после гибели супруга в зоне СВО. По решению суда она получила 600 тысяч рублей, сообщает пресс-служба надзорного ведомства. «Прокуратура обратилась в суд с иском об установлении факта проживания заявительницы на территории региона и предоставлении соответствующей выплаты. Суд удовлетворил требования прокуратуры. Права супруги участника СВО восстановлены, ей произведена региональная выплата в размере 600 тысяч рублей», — сообщается на сайте прокуратуры региона. В ноябре 2024 года супруг югорчанки погиб, выполняя воинский долг в зоне специальной военной операции. Однако в выплате женщине было отказано, так как на момент гибели мужа она имела регистрацию на территории другого региона. После вмешательства прокуратуры права югорчанки были восстановлены.