Егор Гайдар: меня пытались убить противники хороших отношений России и Запада

Размер текста
-
17
+

Егор Гайдар считает, что его пытались убить, подлив яд в чай. Как отметил бывший глава правительства РФ, его смерть может быть выгодна тем, кто хочет ухудшить отношения России и Запада, пишет «NEWSru.com»

В комментарии газете «Ведомости» Гайдар заметил, что «оказался вовлечен в события, больше всего напоминавшие политический детектив».

Напомним, в этот день Гайдар находился в Дублине, где произошло резкое ухудшение его здоровья. Во время презентации на российско-ирландской конференции своей книги «Гибель империи» бывший и.о. премьера правительства Бориса Ельцина неожиданно потерял сознание. В своей статье он подробно описывает происходившие с ним события с того момента, когда ему стало плохо в Дублине.

Тем не менее, Гайдар нашел в себе силы выступить с лекцией, однако во время второго выступления ему стало хуже. «На десятой минуте понял, что ни при каких усилиях воли говорить больше не могу. Извинился, пошел к выходу. Переступив порог зала заседаний, упал в университетском коридоре», - вспоминает Гайдар.

События следующих часов экс-премьер почти не помнит и знает по рассказам тех, кто его окружал. Очнувшись в больнице, Гайдар решил, что причина болезни - «переутомление, наложенное на болячки, которые нередко встречаются у 50-летних мужчин: повышенный сахар, давление».

Врачи были в недоумении: кардиограмма отменная, давление и сахар почти в норме. Экс-премьер, немного придя в себя, решает отправиться в Россию, «где врачи наблюдают меня многие годы, знают мою историю болезни».

Однако и в Москве медики не могут установить причину его недомогания. Гайдар отмечает, что они по профессионально-этическим причинам не могут употребить слово «отравление». «Для этого надо определить отравляющее вещество, а сделать это через 60 часов после произошедшего, особенно если речь идет о секретных токсических веществах, сведения о которых недоступны открытой медицине, невозможно. Если оставаться в рамках здравого смысла, речь идет именно об отравлении», - пишет он.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подпишитесь на URA.RU в Telegram! Наш канал следит за всем миром и рассказывает, что пишут о России за рубежом. Наши подписчики узнают о мировых сенсациях первыми!

Коротко о главных событиях спецоперации и не только - в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Егор Гайдар считает, что его пытались убить, подлив яд в чай. Как отметил бывший глава правительства РФ, его смерть может быть выгодна тем, кто хочет ухудшить отношения России и Запада, пишет «NEWSru.com» В комментарии газете «Ведомости» Гайдар заметил, что «оказался вовлечен в события, больше всего напоминавшие политический детектив». Напомним, в этот день Гайдар находился в Дублине, где произошло резкое ухудшение его здоровья. Во время презентации на российско-ирландской конференции своей книги «Гибель империи» бывший и.о. премьера правительства Бориса Ельцина неожиданно потерял сознание. В своей статье он подробно описывает происходившие с ним события с того момента, когда ему стало плохо в Дублине. Тем не менее, Гайдар нашел в себе силы выступить с лекцией, однако во время второго выступления ему стало хуже. «На десятой минуте понял, что ни при каких усилиях воли говорить больше не могу. Извинился, пошел к выходу. Переступив порог зала заседаний, упал в университетском коридоре», - вспоминает Гайдар. События следующих часов экс-премьер почти не помнит и знает по рассказам тех, кто его окружал. Очнувшись в больнице, Гайдар решил, что причина болезни - «переутомление, наложенное на болячки, которые нередко встречаются у 50-летних мужчин: повышенный сахар, давление». Врачи были в недоумении: кардиограмма отменная, давление и сахар почти в норме. Экс-премьер, немного придя в себя, решает отправиться в Россию, «где врачи наблюдают меня многие годы, знают мою историю болезни». Однако и в Москве медики не могут установить причину его недомогания. Гайдар отмечает, что они по профессионально-этическим причинам не могут употребить слово «отравление». «Для этого надо определить отравляющее вещество, а сделать это через 60 часов после произошедшего, особенно если речь идет о секретных токсических веществах, сведения о которых недоступны открытой медицине, невозможно. Если оставаться в рамках здравого смысла, речь идет именно об отравлении», - пишет он.
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...