Подвижек в отнощениях администраций Екатеринбурга и Свердловской области пока не предвидится. Причем, по версии мэрии, ее вины в этом нет.
«Пока есть желание на уровне руководства Свердловской области планировать на перспективу в 10-15 лет, понимая логику наших действий, их действий мы не видим. Но мы открыты к сотрудничеству. Разработка адекватного плана стратегического развития невозможна без сотрудничества, и потому мы к нему приглашаем. У нас есть положительный опыт времен губернаторов Росселя и Мишарина, так что, думаю, рано или поздно мы войдем в режим сотрудничества и здесь», — пояснил свое видение ситуации замглавы администрации города Александр Высокинский, давший пресс-конференцию по итогам обсуждения стратегического плана Екатеринбурга. Важный документ, к слову, обсуждался за закрытыми дверями, несмотря на то, что администрация неоднократно декларировала полную открытость для общественности.
Дальнейшее противостояние с областью городу даже выгодно, поскольку сегодня Серый дом всегда имеет возможность сказать, что «успешно реализует стратегический план не благодаря, а вопреки». Аргумент «не получилось по чьей-то вине», как заверил Высокинский, в стратегический план Екатеринбурга не включают, равно как и не планируют «работу в режиме пожарной команды» и «постоянного подвига».
Расхваливая план развития Екатеринбурга, обновленная версия которого появится к 2018 году (по версии чиновника, 15 лет — это начало «периода полового оптимизма»), Высокинский позволил себе сравнить его с нацпроектами, поставив в укор последним отсутствие «книжной версии». Кроме того, замглавы администрации раскритиковал непостоянство государственного курса. «У нас проблема, я работаю 20 с лишним лет, и за время службы у нас пятая пенсионная стратегия. Каждая новая команда, приходящая в правительство, хочет написать свою. Уже устали от реформ. При этом мы реализуем нацпроекты, а самих книг под названием „национальный проект“ у нас не появилось. Книг с источниками, показателями, индикаторами, указанием ответственных и перечнем мероприятий на федеральном, областном и городском уровнях у нас нет. Стратегия развития нашего города эти неправильные моменты исключает».
Пустившись в рассуждения о самой стратегии, Высокинский рассказал, что, помимо всего прочего, она подразумевает и технологические прорывы. «Сегодня мы разрабатываем метро, в работе которого не будут завязаны люди, которое будет функционировать автоматически», — поделился планами чиновник. В качестве рисков реализации стратегического плана Екатеринбурга Высокинский назвал отсутствие дополнительного питьевого водохранилища в непосредственной близости от города, острую нехватку квалифицированных кадров, политику развития «не благодаря, а вопреки», а также отсутствие федеральных трасс, проходящих по Екатеринбургу.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Подвижек в отнощениях администраций Екатеринбурга и Свердловской области пока не предвидится. Причем, по версии мэрии, ее вины в этом нет. «Пока есть желание на уровне руководства Свердловской области планировать на перспективу в 10-15 лет, понимая логику наших действий, их действий мы не видим. Но мы открыты к сотрудничеству. Разработка адекватного плана стратегического развития невозможна без сотрудничества, и потому мы к нему приглашаем. У нас есть положительный опыт времен губернаторов Росселя и Мишарина, так что, думаю, рано или поздно мы войдем в режим сотрудничества и здесь», — пояснил свое видение ситуации замглавы администрации города Александр Высокинский, давший пресс-конференцию по итогам обсуждения стратегического плана Екатеринбурга. Важный документ, к слову, обсуждался за закрытыми дверями, несмотря на то, что администрация неоднократно декларировала полную открытость для общественности. Дальнейшее противостояние с областью городу даже выгодно, поскольку сегодня Серый дом всегда имеет возможность сказать, что «успешно реализует стратегический план не благодаря, а вопреки». Аргумент «не получилось по чьей-то вине», как заверил Высокинский, в стратегический план Екатеринбурга не включают, равно как и не планируют «работу в режиме пожарной команды» и «постоянного подвига». Расхваливая план развития Екатеринбурга, обновленная версия которого появится к 2018 году (по версии чиновника, 15 лет — это начало «периода полового оптимизма»), Высокинский позволил себе сравнить его с нацпроектами, поставив в укор последним отсутствие «книжной версии». Кроме того, замглавы администрации раскритиковал непостоянство государственного курса. «У нас проблема, я работаю 20 с лишним лет, и за время службы у нас пятая пенсионная стратегия. Каждая новая команда, приходящая в правительство, хочет написать свою. Уже устали от реформ. При этом мы реализуем нацпроекты, а самих книг под названием „национальный проект“ у нас не появилось. Книг с источниками, показателями, индикаторами, указанием ответственных и перечнем мероприятий на федеральном, областном и городском уровнях у нас нет. Стратегия развития нашего города эти неправильные моменты исключает». Пустившись в рассуждения о самой стратегии, Высокинский рассказал, что, помимо всего прочего, она подразумевает и технологические прорывы. «Сегодня мы разрабатываем метро, в работе которого не будут завязаны люди, которое будет функционировать автоматически», — поделился планами чиновник. В качестве рисков реализации стратегического плана Екатеринбурга Высокинский назвал отсутствие дополнительного питьевого водохранилища в непосредственной близости от города, острую нехватку квалифицированных кадров, политику развития «не благодаря, а вопреки», а также отсутствие федеральных трасс, проходящих по Екатеринбургу.