{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Кокорин стал жертвой атаки на Миллера. Главе Татарстана ищут замену
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 65,53
Динамика за 2 недели
Евро 75,92
Динамика за 2 недели
Подпишись на URA.RU:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{userService.email_subscribe.errors.email}}
{{userService.email_subscribe.msg}}
16 октября 2018
22:28  19 января 2017 0

Западные соцсети начали атаку на русский телеканал RT

Международный инвестиционный форум
Facebook заблокировал телеканалу возможности публикаций на время инаугурации ТрампаФото: Владимир Андреев © URA.RU

На телеканал Russia Today, в частности, на его аккаунты в соцсетях начато беспрецедентное давление. Об этом заявили в пресс-службе телеканала. «Каждый случай по отдельности был бы рабочим моментом, но совокупность инцидентов говорит о том, что это направленная деятельность», — говорится в пресс-релизе, который распространил RT.

Самым серьезным инцидентом стал запрет со стороны «Фейсбука» на публикацию постов на англоязычной странице RT. Причем, это произошло во время трансляции пресс-конференции Барака Обамы. В качестве юридического основания соцсеть назвала нарушение авторских прав. На телеканале внимательно изучали ситуацию и пришли к выводу, что никакого нарушения не только не было, но и быть не могло.

«В уведомлении от администрации сети было сказано, что права на трансляцию могут принадлежать проекту „Настоящее время“ и, пока будет вестись разбирательство о возможном нарушении, RT не имеет права публиковать контент на своей странице», — сообщает пресс-служба телеканала.

Права на трансляцию принадлежат агентству Associated Press. RТ является давним подписчиком этого агентства и никаких проблем с трансляциями их материалов в соцсетях и эфирах каналов ранее не возникало. Мало того, AP официально подтвердило, что не вводило никаких ограничений на трансляцию, под которые могли бы попасть редакции RT.

«Совокупность инцидентов говорит о том, что это направленная деятельность»
Скриншот: с сайта russian.rt.com

В связи с этим сотрудники RT отмечают целый ряд любопытных фактов, например, то, что пресс-конференцию Обамы с помощью трансляции Associated Press освещали многие мировые телеканалы, но только RT был заблокирован по этой причине. Срок блокировки — до вечера субботы, а это означает, что РТ не сможет осветить в «Фейсбуке» инаугурацию Дональда Трампа, что, безусловно, нанесет вред популярности телеканала в данной соцсети.

Любопытно, что проект «Настоящее Время» является проектом Американского Совета по Вещанию (BBG)***, который занимается иновещанием на русском языке («Радио Свобода», «Голос Америки» и тд.). Этот проект был открыт в Праге в 2014 году для «противостояния российской дезинформации» и финансируется американскими госструктурами, которые обвиняли RТ в причастности к «атакам» на американскую государственность.

Правда, позднее проект «Настоящее время» опроверг свою причастность к инциденту. «Телеканал „Настоящее время“ не направлял каких-либо жалоб в адрес RT либо других организаций по поводу данной трансляции», — отметили в пресс-службе в ответ на запрос RT. Само «Настоящее время» транслировало в «Фейсбуке» пресс-конференцию Барака Обамы в своём ежедневном шоу.

Кроме «Фейсбука», атаку на Russia Today предприняла еще одна западная соцсеть: приложение для сбора информации из Twitter Dataminr объявило о внезапном прекращении сотрудничества с RT. Телеканал был подписчиком этого сервиса с конца 2015 года, и никаких конфликтов с его руководством не было. «Никаких официальных причин прекращения предоставления услуг с 2017 года не было — нам просто не продлили контракт», — сообщили в RT.

На телеканале обращают внимание на контекст этой ситуации: в мае 2016 был большой скандал, когда «Твиттер» отказал ЦРУ в доступе к системе Dataminr. В некоторых американских СМИ началось негодование: «У ЦРУ доступа нет, а у кремлёвской пропаганды есть — и через их аккаунты доступ к системе имеют бывшие агенты КГБ». В декабре активисты выявили что «Датамайнером» пользуется ряд «шпионских центров» в США, после чего «Твиттер» отрезал им доступ к «Датамайнеру».

Наконец, еще один интернет-ресурс, ужесточивший свое отношение к Russia Today — это YouTube, чья администрация попросила телеканал прислать официальное письмо о том, что среди сотрудников RT нет людей, занесенных в санкционные списки.

Андрей Гусельников
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров