В Екатеринбурге за месяц подорожали автомобили нескольких марок, рассказали «URA.RU» участники рынка. Так, с 6 июня все машины Subaru выросли в цене в среднем на 30-40 тысяч рублей, а Subaru STI сразу на сто тысяч рублей, сообщил «URA.RU» начальник отдела продаж «Римэкс моторс» Вячеслав Анисимов.
«Цены поднимают официальные дистрибьюторы, поэтому машины дорожают по всей России. Нам не объясняют почему. Скорее всего, компании минимизируют затраты в связи с разными сборами и так далее. Последние 3-4 года все дилеры и дистрибьюторы очень сильно ощущают любое недополучение прибыли. В итоге, изменения ложатся на плечи покупателей», — сказал Анисимов «URA.RU».
При этом Анисимов считает, что для покупателя повышение цен не будет критическим — Subaru и так стоят дорого. По словам собеседника агентства, который раньше занимался продажами китайских Lifan, в июне также ожидался рост цен на этот бренд.
Также стало известно, что с 1 июля вырастут цены на автомобили Chevrolet NIVA комплектаций L, LC, LE, LE Камуфляж — на 15 тысяч рублей. На 17 тысяч рублей вырастут комплектации GL, GLC, LE+, LE+ Камуфляж. «Повышение цен на автомобили связано с внешними факторами, повлекшими удорожание комплектующих изделий», — говорится в релизе совместного предприятия General Motors и «АвтоВАЗа».
Редактор автомобильного портала «Погазам.ру» Надежда Анучина сказала «URA.RU», что одним из факторов повышения цен стало увеличение утилизационного сбора с 1 апреля, а также инфляция, падение рубля (в конце марта доллар стоил примерно 57,3 рубля, а сегодня — на уровне 62-64 рублей). «Мы все зависим от импортных комплектующих. Экономические, политические моменты отражаются на уровне цен. Обычно компании придерживаются антишоковой политики и повышают цены постепенно на 5-15 тысяч рублей. Но 30-40 тысяч — это немало», — заметила Анучина.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Екатеринбурге за месяц подорожали автомобили нескольких марок, рассказали «URA.RU» участники рынка. Так, с 6 июня все машины Subaru выросли в цене в среднем на 30-40 тысяч рублей, а Subaru STI сразу на сто тысяч рублей, сообщил «URA.RU» начальник отдела продаж «Римэкс моторс» Вячеслав Анисимов. «Цены поднимают официальные дистрибьюторы, поэтому машины дорожают по всей России. Нам не объясняют почему. Скорее всего, компании минимизируют затраты в связи с разными сборами и так далее. Последние 3-4 года все дилеры и дистрибьюторы очень сильно ощущают любое недополучение прибыли. В итоге, изменения ложатся на плечи покупателей», — сказал Анисимов «URA.RU». При этом Анисимов считает, что для покупателя повышение цен не будет критическим — Subaru и так стоят дорого. По словам собеседника агентства, который раньше занимался продажами китайских Lifan, в июне также ожидался рост цен на этот бренд. Также стало известно, что с 1 июля вырастут цены на автомобили Chevrolet NIVA комплектаций L, LC, LE, LE Камуфляж — на 15 тысяч рублей. На 17 тысяч рублей вырастут комплектации GL, GLC, LE+, LE+ Камуфляж. «Повышение цен на автомобили связано с внешними факторами, повлекшими удорожание комплектующих изделий», — говорится в релизе совместного предприятия General Motors и «АвтоВАЗа». Редактор автомобильного портала «Погазам.ру» Надежда Анучина сказала «URA.RU», что одним из факторов повышения цен стало увеличение утилизационного сбора с 1 апреля, а также инфляция, падение рубля (в конце марта доллар стоил примерно 57,3 рубля, а сегодня — на уровне 62-64 рублей). «Мы все зависим от импортных комплектующих. Экономические, политические моменты отражаются на уровне цен. Обычно компании придерживаются антишоковой политики и повышают цены постепенно на 5-15 тысяч рублей. Но 30-40 тысяч — это немало», — заметила Анучина.