Ведущая челябинских «порнопрогнозов погоды» открылась «URA.Ru». Откровенно о своем теле, внимании мужчин и шоу Малахова — в эксклюзивном ИНТЕРВЬЮ. ФОТО
Лариса Сладкова стала невероятно популярной благодаря откровенным прогнозам погоды на челябинском телеканале. Кто-то критикует ее за ужимки, другие восхищаются выдающимися формами. Сейчас она нарасхват в шоу на федеральных каналах. Как Сладкова пришла на телевидение, почему увеличила грудь и кто ее одевает — в эксклюзивном интервью нашему агентству.
— Главный вопрос от телезрителей: какой у вас размер груди?
— Раньше был третий, а в 2011 году увеличила до пятого. Вообще я хотела больше, до седьмого. Но хирург сказал: «Нет, Лариса, будет очень вульгарно». И я согласилась: «Как мужчине я вам доверяю».
Увеличение груди — это был подарок на мой день рождения от человека, с которым я тогда встречалась.
Операцию делали в Челябинске. Результатом довольна.
— Почему решились на операцию?
— Исходила из мысли, что все мы не молодеем, а красивая грудь всегда привлекает внимание. Чтобы оставить ее, продлить красоту еще на какой-то срок.
— Ничего больше не планируете менять?
— Пока нет. Все остальное у меня натуральное. Могу даже фотографии показать. У нас порода такая. Я с детства была высокая, худенькая, ноги длинные, все длинное. Когда на время переезжали в Абхазию (а там девочки быстро созревают), мне всегда казалось, что я гадкий утенок. Потому что у них уже все есть, а я — цапля. Хотя помню, платьишко себе тогда сама сшила из журнала «Бурда». Как сейчас помню — выкройка была с наряда королевы красоты снята.
Все мальчишки были мои. Даже плакали некоторые, что я не с ними пошла танцевать.
— Правда, что вести прогноз в необычном формате вас вдохновила Наталья Анисимова, рассказывавшая до вас на «СТС-Челябинск» о погоде в купальнике?
— Меня всегда вдохновляют красивые женщины, если честно. У меня даже подружек нет страшных. И нет комплексов по поводу своей внешности. Анисимова мне нравилась. Когда она вела, я смотрела прогноз погоды. Слышала я его или нет — это уже мои проблемы. Естественно, я ее рассматривала, мне было интересно. Не могу сказать, что она мой кумир, но когда она исчезла, стало скучно без нее. И я попробовала. Потому что надо радовать людей.
— Тексты прогнозов пишете себе сами?
— Да. Вот я смотрю на погоду, и что-то она мне в этот момент навевает. Вот весна, например. С чем это можно ассоциировать? Запах, любовь, солнце… И я начинаю искать. Помощник, конечно, Интернет, как без этого? Текстовки пишу только я. Корректируют, если я что-то не могу, потому что я не профессиональный писатель. До этого с телевидением сталкивалась только на конкурсе красоты в 2003 году, у меня есть титул — «Леди Имидж». Это было в театре оперы и балета.
— С чем столкнулись, когда стали вести прогноз погоды, были какие-то неожиданности?
— Я просто жила в более вальяжном и размеренном ритме, а сейчас все быстро-быстро, все надо сделать, написать, своих клиентов не забросить, потому что они кричат: «Хелп!»
— Что за клиенты?
— Вообще-то я персональный стилист, имиджмейкер. У меня есть свои клиенты, которые пользуются моими услугами. У меня нет своей страницы, я себя нигде не рекламирую, только через клиентов — при помощи сарафанного радио.
Ко мне приходят, у женщины сразу появляется грудь, потому что есть определенная правильная одежда, белье, которыми можно её подчеркнуть. У нас и женщины, и мужчины не умеют, как правило, одеваться. А мне, я считаю, это дано свыше.
Я творческий человек. Хотя да, у меня есть образование: я дизайнер, технолог трикотажного производства, хорошо рисовала с детства.
— На сколько лет вы себя ощущаете [Ларисе Сладковой — 43 года]?
— 32-35 лет. Я не слушаю музыку 1980-90-х годов, никогда у меня такого в принципе не было. Сын у меня тоже хорошую музыку слушает, сам сочиняет, записывает, у них даже диски есть. Даже и Интернете все это можно найти. Поэтому я современная дама.
— Сейчас, когда ваши клиенты видят вас по телевизору, видят, что все ваши советы работают?
— Они очень радуются. Я понимаю, что многими воспринимается белье как фривольная одежда, но я считаю, что ничего такого в нем нет. Нужно уметь его показать.
У нас очень много женщин, которые скрывают свои достоинства. Наденут на себя чехол — и пошли… Зачем?
Я считаю, что нужно ходить нормальной походкой, надеть что-то хорошее. А у нас, если женщина вдруг что-то приоткрыла, то все… боже упаси.
— Где грань между вульгарностью и стильной сексуальной одеждой?
— Вот многие, например, считают, что моя одежда вульгарная, я считаю, что нет. Вульгарно — это когда безвкусно подобрано. Можно надеть на себя кучу лейблов, блестки, как у нас любят дамы. И она у нас в топе, считается, что это модно. Если она надела платьишко узкое — бельевой стиль…
— Это вы про белое платье, которое все считают ночнушкой?
— Да. Там безумно дорогое кружево, ручной работы, оно стоит очень недешево. Да, маловато, потому что там только третий размер помещался, но ничего страшного. Запихиваю как-то. Некоторые дамы говорят, что маловато. Но мне везде все маловато — что я могу сделать?
— Вы ведете прогнозы в личной одежде или что-то берете в студии?
— Все мое. Бывает, сама шью. Кружева люблю очень. У меня столько всего! Если муза ко мне пришла, то я шью, а потом, когда некогда, отложу.
— Наша землячка Ирина Шейк подала пример, как девушка из провинции может стать супермоделью…
— Читала как раз о ней в журнале. Она там тоже про красоту и харизму говорила. Любая женщина вообще имеет свою красоту. Просто не каждая умеет ее раскрыватб либо стесняется под влиянием определенных канонов, под гнетом общественного мнения: а вдруг скажут, что что-то не так?
А нужно вообще это убирать и раскрываться, потому что каждая женщина — это цветочек, его нужно раскрыть, чтобы он вкусно пах…
— Сейчас ваша популярность высока как никогда. Какие цели перед собой ставите?
— Я всегда иду вверх, всегда в движении. Я по гороскопу — Вода и не могу стоять на месте, и я в любую щелочку все равно пролезу, если мне надо. А если не надо, то я могу и в болото превратиться, да и любой человек так, если будет стоять на месте. Стремлюсь к будущему, к лучшему. С чем оно будет связано, не знаю. Вот сейчас я прорвалась и могу либо все смыть, либо немного успокоиться. Потому что надо все равно все прощупать, я ведь недавно в этой сфере.
Ко мне всегда было много внимания, особенно мужского. Просто сейчас оно стало более насыщенное, концентрированное.
— Обратили внимание, что сейчас тональность комментариев под вашими видео стала меняться к позитивной?
— Мне советуют не обращать внимания, не читать комментарии. А мне нравится посмотреть, чем люд дышит, насколько воспитан. Хочется получить кусочек адреналина. Это же интересно. Хотя не заходила давно, если честно. Потому что просто некогда было.
— Вас уже начали узнавать на улице?
— На улице узнают даже в Москве. Женщины смотрят косыми взглядами. А мужчины подходят: «Привет, землячка! Очень приятно познакомиться лично, очень нравишься, молодец….» Некоторые приглашают на свидания — отказываюсь. Хотя я женщина свободная. Одинокая женщина — это женщина, которая никому не нужна, правильно? Что мужчина, что женщина одинокая — это человек, который никому не нужен, поэтому его называют одиноким. А свободный человек — это тот, кто имеет выбор, значит, они кому-то нужны. Цели завести отношения у меня нет. Этого никогда не предугадаешь — ни отношения, ни карьеру. Например, это то же самое, что сейчас произошло: вроде планируешь одно, а получается другое. Этого нельзя планировать.
— Вы ездили в Москву, снимались в шоу Малахова, получили приглашение на программу «Давай поженимся». Какие впечатления?
— Пока ничего говорить не буду. Разглашать информацию о том, что у меня подписано соглашение, я не имею права. Смотрите по телевизору. Если общие впечатления, то было страшно. Потому что все равно людей много.
Когда даже в аэропорт поехала, вошла, смотрю: шепчутся, пальцем показывают, похихикивают. Я обычно говорю в таких случаях: «Получили удовольствие — и на работу. Молодцы!»
В самолет села специально на последнее место, и все вдруг стали такими жирафами… А на шоу мне понравилось. Атмосфера там другая — не как у нас. Тут более спокойно, домашнее все такое, а там более помпезное, праздничное. Ведущих многих видела хороших, детей тех актеров, которых уже нет. А вообще мне казалось, что я там самая высокая женщина. На каблуках еще… женщины там маленькие. Телевизор увеличивает. В общении все очень простые. Нет этой звездности, помпезности — ничего такого. Целовались, обнимались.
— Но вы же остаетесь в Челябинске?
— Да, подписан долгосрочный договор с телеканалом «СТС-Челябинск». Сейчас мне надо уехать и немного отдохнуть. Я устала очень. Немного отдохну, и в понедельник буквально — опять на работу. На несколько дней лечу в Европу.
— Шопинг?
— Нет. У меня и так столько вещей! И всегда надеть нечего, как обычно.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Лариса Сладкова стала невероятно популярной благодаря откровенным прогнозам погоды на челябинском телеканале. Кто-то критикует ее за ужимки, другие восхищаются выдающимися формами. Сейчас она нарасхват в шоу на федеральных каналах. Как Сладкова пришла на телевидение, почему увеличила грудь и кто ее одевает — в эксклюзивном интервью нашему агентству. — Главный вопрос от телезрителей: какой у вас размер груди? — Раньше был третий, а в 2011 году увеличила до пятого. Вообще я хотела больше, до седьмого. Но хирург сказал: «Нет, Лариса, будет очень вульгарно». И я согласилась: «Как мужчине я вам доверяю». Увеличение груди — это был подарок на мой день рождения от человека, с которым я тогда встречалась. Операцию делали в Челябинске. Результатом довольна. — Почему решились на операцию? — Исходила из мысли, что все мы не молодеем, а красивая грудь всегда привлекает внимание. Чтобы оставить ее, продлить красоту еще на какой-то срок. — Ничего больше не планируете менять? — Пока нет. Все остальное у меня натуральное. Могу даже фотографии показать. У нас порода такая. Я с детства была высокая, худенькая, ноги длинные, все длинное. Когда на время переезжали в Абхазию (а там девочки быстро созревают), мне всегда казалось, что я гадкий утенок. Потому что у них уже все есть, а я — цапля. Хотя помню, платьишко себе тогда сама сшила из журнала «Бурда». Как сейчас помню — выкройка была с наряда королевы красоты снята. Все мальчишки были мои. Даже плакали некоторые, что я не с ними пошла танцевать. — Правда, что вести прогноз в необычном формате вас вдохновила Наталья Анисимова, рассказывавшая до вас на «СТС-Челябинск» о погоде в купальнике? — Меня всегда вдохновляют красивые женщины, если честно. У меня даже подружек нет страшных. И нет комплексов по поводу своей внешности. Анисимова мне нравилась. Когда она вела, я смотрела прогноз погоды. Слышала я его или нет — это уже мои проблемы. Естественно, я ее рассматривала, мне было интересно. Не могу сказать, что она мой кумир, но когда она исчезла, стало скучно без нее. И я попробовала. Потому что надо радовать людей. — Тексты прогнозов пишете себе сами? — Да. Вот я смотрю на погоду, и что-то она мне в этот момент навевает. Вот весна, например. С чем это можно ассоциировать? Запах, любовь, солнце… И я начинаю искать. Помощник, конечно, Интернет, как без этого? Текстовки пишу только я. Корректируют, если я что-то не могу, потому что я не профессиональный писатель. До этого с телевидением сталкивалась только на конкурсе красоты в 2003 году, у меня есть титул — «Леди Имидж». Это было в театре оперы и балета. — С чем столкнулись, когда стали вести прогноз погоды, были какие-то неожиданности? — Я просто жила в более вальяжном и размеренном ритме, а сейчас все быстро-быстро, все надо сделать, написать, своих клиентов не забросить, потому что они кричат: «Хелп!» — Что за клиенты? — Вообще-то я персональный стилист, имиджмейкер. У меня есть свои клиенты, которые пользуются моими услугами. У меня нет своей страницы, я себя нигде не рекламирую, только через клиентов — при помощи сарафанного радио. Ко мне приходят, у женщины сразу появляется грудь, потому что есть определенная правильная одежда, белье, которыми можно её подчеркнуть. У нас и женщины, и мужчины не умеют, как правило, одеваться. А мне, я считаю, это дано свыше. Я творческий человек. Хотя да, у меня есть образование: я дизайнер, технолог трикотажного производства, хорошо рисовала с детства. — На сколько лет вы себя ощущаете [Ларисе Сладковой — 43 года]? — 32-35 лет. Я не слушаю музыку 1980-90-х годов, никогда у меня такого в принципе не было. Сын у меня тоже хорошую музыку слушает, сам сочиняет, записывает, у них даже диски есть. Даже и Интернете все это можно найти. Поэтому я современная дама. — Сейчас, когда ваши клиенты видят вас по телевизору, видят, что все ваши советы работают? — Они очень радуются. Я понимаю, что многими воспринимается белье как фривольная одежда, но я считаю, что ничего такого в нем нет. Нужно уметь его показать. У нас очень много женщин, которые скрывают свои достоинства. Наденут на себя чехол — и пошли… Зачем? Я считаю, что нужно ходить нормальной походкой, надеть что-то хорошее. А у нас, если женщина вдруг что-то приоткрыла, то все… боже упаси. — Где грань между вульгарностью и стильной сексуальной одеждой? — Вот многие, например, считают, что моя одежда вульгарная, я считаю, что нет. Вульгарно — это когда безвкусно подобрано. Можно надеть на себя кучу лейблов, блестки, как у нас любят дамы. И она у нас в топе, считается, что это модно. Если она надела платьишко узкое — бельевой стиль… — Это вы про белое платье, которое все считают ночнушкой? — Да. Там безумно дорогое кружево, ручной работы, оно стоит очень недешево. Да, маловато, потому что там только третий размер помещался, но ничего страшного. Запихиваю как-то. Некоторые дамы говорят, что маловато. Но мне везде все маловато — что я могу сделать? — Вы ведете прогнозы в личной одежде или что-то берете в студии? — Все мое. Бывает, сама шью. Кружева люблю очень. У меня столько всего! Если муза ко мне пришла, то я шью, а потом, когда некогда, отложу. — Наша землячка Ирина Шейк подала пример, как девушка из провинции может стать супермоделью… — Читала как раз о ней в журнале. Она там тоже про красоту и харизму говорила. Любая женщина вообще имеет свою красоту. Просто не каждая умеет ее раскрыватб либо стесняется под влиянием определенных канонов, под гнетом общественного мнения: а вдруг скажут, что что-то не так? А нужно вообще это убирать и раскрываться, потому что каждая женщина — это цветочек, его нужно раскрыть, чтобы он вкусно пах… — Сейчас ваша популярность высока как никогда. Какие цели перед собой ставите? — Я всегда иду вверх, всегда в движении. Я по гороскопу — Вода и не могу стоять на месте, и я в любую щелочку все равно пролезу, если мне надо. А если не надо, то я могу и в болото превратиться, да и любой человек так, если будет стоять на месте. Стремлюсь к будущему, к лучшему. С чем оно будет связано, не знаю. Вот сейчас я прорвалась и могу либо все смыть, либо немного успокоиться. Потому что надо все равно все прощупать, я ведь недавно в этой сфере. Ко мне всегда было много внимания, особенно мужского. Просто сейчас оно стало более насыщенное, концентрированное. — Обратили внимание, что сейчас тональность комментариев под вашими видео стала меняться к позитивной? — Мне советуют не обращать внимания, не читать комментарии. А мне нравится посмотреть, чем люд дышит, насколько воспитан. Хочется получить кусочек адреналина. Это же интересно. Хотя не заходила давно, если честно. Потому что просто некогда было. — Вас уже начали узнавать на улице? — На улице узнают даже в Москве. Женщины смотрят косыми взглядами. А мужчины подходят: «Привет, землячка! Очень приятно познакомиться лично, очень нравишься, молодец….» Некоторые приглашают на свидания — отказываюсь. Хотя я женщина свободная. Одинокая женщина — это женщина, которая никому не нужна, правильно? Что мужчина, что женщина одинокая — это человек, который никому не нужен, поэтому его называют одиноким. А свободный человек — это тот, кто имеет выбор, значит, они кому-то нужны. Цели завести отношения у меня нет. Этого никогда не предугадаешь — ни отношения, ни карьеру. Например, это то же самое, что сейчас произошло: вроде планируешь одно, а получается другое. Этого нельзя планировать. — Вы ездили в Москву, снимались в шоу Малахова, получили приглашение на программу «Давай поженимся». Какие впечатления? — Пока ничего говорить не буду. Разглашать информацию о том, что у меня подписано соглашение, я не имею права. Смотрите по телевизору. Если общие впечатления, то было страшно. Потому что все равно людей много. Когда даже в аэропорт поехала, вошла, смотрю: шепчутся, пальцем показывают, похихикивают. Я обычно говорю в таких случаях: «Получили удовольствие — и на работу. Молодцы!» В самолет села специально на последнее место, и все вдруг стали такими жирафами… А на шоу мне понравилось. Атмосфера там другая — не как у нас. Тут более спокойно, домашнее все такое, а там более помпезное, праздничное. Ведущих многих видела хороших, детей тех актеров, которых уже нет. А вообще мне казалось, что я там самая высокая женщина. На каблуках еще… женщины там маленькие. Телевизор увеличивает. В общении все очень простые. Нет этой звездности, помпезности — ничего такого. Целовались, обнимались. — Но вы же остаетесь в Челябинске? — Да, подписан долгосрочный договор с телеканалом «СТС-Челябинск». Сейчас мне надо уехать и немного отдохнуть. Я устала очень. Немного отдохну, и в понедельник буквально — опять на работу. На несколько дней лечу в Европу. — Шопинг? — Нет. У меня и так столько вещей! И всегда надеть нечего, как обычно.