{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Готовить Екатеринбург к ЭКСПО будут Ковальчуки. Ройзмана ведут в губернаторы. Куковякин - медиамагнат
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 66,01
Динамика за 2 недели
Евро 75,32
Динамика за 2 недели
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
19 ноября 2018
14:04  15 октября 2018 14

Автор статьи о даче Киселева в Крыму подал иск на телеведущего. СКРИН

Автор статьи уверен, что Киселев не выплатил вовремя деньги «за выполненную работу»Фото: Facebook, COCK T’EST BELLE

Владимир Мазурин, автор материала о доме в Коктебеле, принадлежащем генеральному директору МИА «Россия сегодня» Дмитрию Киселеву, подал иск в отношении него. Информация опубликована на сайте судебной инстанции.

Заявление было подано 2 октября в Королевский городской суд Московской области. В числе сторон разбирательства указаны инициалы «Киселев Д. К.», которые полностью соответствуют имени генерального директора МИА «Россия сегодня» Дмитрия Константиновича Киселева.

Позже сам Мазурин подтвердил факт обращения в судебные инстанции по поводу спора с телеведущим. Он утверждает, что в период с 2015 по 2016 годы занимался реконструкцией коктебельского дома Дмитрия Киселева. Мужчина отметил, что ему безразличны суммы, которые Киселев отчисляет в государственную казну, но он не собирается терпеть то, что телеведущий, «используя весь свой административный и медиаресурс», распространяет ложь о нем. «Вместо того, чтобы заплатить мне за честно выполненную работу, он назвал меня вором и назвал бездоказательно. Скрывался два года от общения со мною, прикрываясь охраной и статусом», — передает «Ридус» слова Мазурина.

Ранее «URA.RU» сообщало, что в начале октября был изъят из продажи тираж газеты «Город24» со статьей о доме в Коктебеле, принадлежащем телеведущему Дмитрию Киселеву. Сам герой материала позже назвал автора публикации «мошенником и вымогателем».

Фото: скрин сайта Королёвского городского суда

Павел Маркуш
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров