Жительница Екатеринбурга Полина С. отсудила 290 тысяч за травму, полученную на работе. Виновник долго судился, считая, что пострадавшая просит слишком много денег.
Девушка покалечилась еще летом 2016 года, когда подрабатывала в ЦПКиО имени Маяковского на аттракционе детской рыбалки. 27 июля работник страйкбольного тира Игорь С. чистил страйкбольный автомат и случайно нажал на спусковой крючок. Пуля попала в правый глаз Полине. Врачам удалось спасти глаз, но зрение сильно снизилось.
«Работник тира Игорь С. признал вину, но его работодатель — индивидуальный предприниматель Виктор Рощук — иск не признал и заявил, что девушка не могла получить травму в парке. С предпринимателя взысканы 200 тысяч рублей за моральный вред и 87 тысяч — в качестве утраченного заработка», — сообщили «URA.RU» в пресс-службе Свердловского областного суда.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Жительница Екатеринбурга Полина С. отсудила 290 тысяч за травму, полученную на работе. Виновник долго судился, считая, что пострадавшая просит слишком много денег. Девушка покалечилась еще летом 2016 года, когда подрабатывала в ЦПКиО имени Маяковского на аттракционе детской рыбалки. 27 июля работник страйкбольного тира Игорь С. чистил страйкбольный автомат и случайно нажал на спусковой крючок. Пуля попала в правый глаз Полине. Врачам удалось спасти глаз, но зрение сильно снизилось. «Работник тира Игорь С. признал вину, но его работодатель — индивидуальный предприниматель Виктор Рощук — иск не признал и заявил, что девушка не могла получить травму в парке. С предпринимателя взысканы 200 тысяч рублей за моральный вред и 87 тысяч — в качестве утраченного заработка», — сообщили «URA.RU» в пресс-службе Свердловского областного суда.